Сепаратор топлива 300 FG ( SWK-2000/5, сепар 2000/5)
+ Штуцера (комплект 10 или 8 мм)
+ 3 Фильтроэлемента 00530 (аналог) 

ЗА 4500 рублей

Вы экономите 3,5 % (это примерно 30% стоимости доставки в отдаленные регионы)

300FG

НАШ ОТВЕТ НА САНКЦИИ ЕС И МЕРКЕЛЬ !!

Экономичный аналог брендовой модели сепаратора топлива.

Особенно эффективно работает на высокопоточных дизелях.

Внутренний фильтроэлемент 30 микрон. Упрощенная замена фильтроэлемента.

Основные отличия 300FG и SWK-2000/5:
-цвет краски сепаратора;
-форма (литье) крепления крышки к корпусу;
-кран сливной "бабочка" ;
-отсутствие литой надписи на крышке;

             
 

ЭТО НАШ ОТВЕТ НА САНКЦИИ ЕС И МЕРКЕЛЬ !!

Китайская Народная Республика придерживается дружественной экономической политики с нашей страной. Основная часть продукции поступающей на европейский рынок -это «европейская брендовая» продукция, реально произведенная на территории Китая. Представляем Вашему вниманию точную копию сепаратора топлива Separ 2000/5 (SWK-2000/5), которая выпускается под названием Фильтр-сепаратор топлива 300 FG. Основное отличие: нет надписи Separ  и интересная цена. Цена определяется не качеством продукции, а стоимостью нормочаса немца и китайца.

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений. Китайский фильтр сепаратор 300FG (аналог SEPAR-2000/5) на 96% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.

Установка топливного фильтра сепаратора 300FG увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным сепаратором 300FG уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).

Фильтры сепараторы топлива 300FG используются на двигателях мощностью до 350 лс и расходом топлива до 300 л/час

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА 300FG

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в 300FG (SWK-2000/5) обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра 300FG только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень I Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.

Ступень II Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.

Ступень III Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень IV Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень V Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).