УСТАНОВКА 100-series
А. Сепаратор установлен выше топливного бака.
1. Выбрать место установки на линии подачи топлива между топливным баком и топливным насосом, перед фильтрами, стоящими на входе насоса. Все вторичные фильтры или, другими словами, фильтры, стоящие на выходе насоса, которые находятся между насосом и двигателем, должны быть осмотрены и оставлены на месте.
2. Установить сепаратор DAHL вертикально на входе (сторона всасывания) всех топливных насосов в положение, подходящее для обслуживания и для проверки наличия загрязнений в колбе. Разместить сепаратор по высоте между нижней частью топливного бака и входом топливного насоса, если это возможно. См. рис. 1.
DAHL рекомендует установочный комплект амортизационной подушки (186-SK), если фильтр подвержен чрезмерной вибрации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставить 1½-дюймовый вертикальный зазор под сепаратором для обслуживания элемента и слива загрязнений.
3. Установить линию подачи топлива от топливного бака на ВХОД сепаратора DAHL, исполь-зуя подходящие негальванированные фитинги. См. ниже таблицу фитингов DAHL.
4. Установить линию подачи топлива от ВЫХОДА сепаратора DAHL на вход передающего устройства топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для достижения максимального срока службы элемента необходимо удалить из системы механические ограничения настолько, насколько это представится возможным, путем осуществления следующих действий:
a. Удалить фильтр первичной очистки (если это не влияет на гарантию).
b. Целесообразно использовать самый широкий диаметр линии подачи топлива.
c. Установить сепаратор так близко к уровню насоса, как это окажется возможным.
d. Устранить остроугольные изгибы в линиях подачи топлива, когда только это окажется возможным.
Наилучшим индикатором состояния топливного элемента являетя вакуумный измеритель (см. серии 85-VK в каталоге BALDWIN). Для установки измерительного прибора на ВЫХОДЕ сепаратора DAHL рекомендован фитинг с резьбой. (Фитинги уже снабжены резьбой и винтами.) Требуется удалить 1/8-дюймовый винт и вставить туда вакуумный измерительный прибор. Фитинги и измерительные приборы можно приобрести у Вашего дилера или обратиться на Baldwin Filters. Собрать фильтр как указано в разделе «Установка элемента».
B. Сепаратор установлен ниже топливного бака.
Процедуры установки те же, что и выше, плюс — дополнительно к пункту 3 необходимо сделать следующее: перед входом сепаратора DAHL следует установить шаровый или барашкового типа ручной запорный клапан. См. рис. 2. Этот клапан необходим для перекрывания топлива во время замены элемента. Клапаны можно приобрести у Вашего дилера или следует обратиться на Baldwin Filters.
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан не требуется, когда устанавливают сепараторы DAHL, уже оборудо-ванные клапаном.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Слив воды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нужно всегда сливать воду из колбы, до того как уровень воды или загрязнений достигнет дна конуса понижения давления. Нужно ежедневно проверять это при выключенном двигателе. Всегда следует открывать дренажный сливной кран или полностью вынимать пробку трубки для смыва частиц. Небрежность в этих действиях может вызвать протечку клапана.
А. Сепараторы DAHL установлены ВЫШЕ, чем топливный бак.
1. Выключить двигатель. Открыть сепаратор для слива воды.
2. Ослабить компрессионную гайку выходного фитинга (см. рис.4) и затем открыть сливной кран или вынуть пробку втулки. Если ваша топливная система оборудована наполняемым баллоном DAHL, открыть сливной кран и сжать баллон, чтобы удалить загрязнения из баллона.
3. Закрыть сливной кран или установить обратно пробку трубки и следовать инструкциям наполнения, указанным ниже.
B. Сепараторы DAHL установлены НИЖЕ, чем топливный бак.

1. Выключить двигатель и перекрыть запорный клапан. (В сепараторах, оборудованных клапаном, слив воды и замена элемента могут производиться при работающем вхолостую двигателе. Перекрыть клапаны входа и выхода, чтобы изолировать обслуживаемый фильтр.)
2. Открыть сливной кран или полностью удалить пробку трубки и следовать инструкциям наполнения, указанным ниже.
3. Закрыть сливной кран или установить обратно пробку трубки и следовать инструкциям наполнения, указанным ниже.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА
А. Когда следует заменять.
Как указано в основной инструкции, в зависимости от качества топлива и эксплуатации двигателя, элементы следует заменять следующим образом:
1. Элемент DAHL 101 является элементом с пропускной способностью 2 микрона и может находиться в эксплуатации примерно 500 часов или 20 000 миль. (Элемент DAHL 101-W является элементом с пропускной способностью 10 микрон и служит для эксплуатации зимой или в неблагоприятных условиях, а DAHL 101-30 является элементом с пропускной способностью 30 микрон.)
2. Если у вас есть вакуумный измерительный прибор, первая замена должна быть произведена при самом первом обнаружении падения мощности на высоких оборотах. Следует отметить показания вакуумного измерительного прибора в этой точке. Разница в требованиях различных топливных систем делает невозможным сказать заранее, каковы будут эти показания. Их стоит отметить на шкале измерительного прибора или на сепараторе, имея в виду будущие замены элемента.
B. Как заменять загрязненный элемент.
1. Открыть сливной кран или полностью вынуть пробку трубки, чтобы опустошить колбу и слить частицы загрязнений. Небрежность в этих действиях может вызвать протечку клапана.
2. Ослабить, но не вынимать, зажимную рукоятку крышки. Поддерживать корпус сепаратора рукой до его снятия.
3. Вращательным движением удалить элемент. На этом этапе можно очистить внешнюю сторону корпуса фильтра. Ее надо вытереть чистой тряпкой, используя только чистое дизельное топливо или керосин.
4. Проверить уплотнительное кольцо центральной трубки и заменить его, если оно стало жестким или повреждено.
5. Удалить и заменить уплотнение крышки. Убедиться, что паз крышки и край корпуса чистые. (Нанести смазку на уплотнение крышки до его установки.)
C. Сборка.
1. Смазать маслом верхнее и нижнее уплотнения элемента. Вращательным движением установить элемент на центральную трубку.
2. Заполнить корпус сепаратора чистым дизельным топливом до высоты одного дюйма от поверхности.
3. Вторично проверить положение уплотнения крышки в пазе крышки.
4. Присоединить корпус к крышке и затянуть вручную зажимную рукоятку крышки. Проверить совмещение корпуса и крышки для надлежащего выравнивания рукоятки. (См. стрелки «вверх» для правильной ориентации.)
D. Наполнение.
1. Удалить воздух – использовать имеющийся наполнитель топливной системы, если он входит в комплект оборудования.
a. Если установлена наполнительная колба DAHL, ослабить фитинг шарнирного соединения на выходе и несколько раз сжать колбу, пока дизельное топливо не появится в шарнирном соединении. Затем затянуть фитинг.
b. Если наполнительная колба не установлена, снять фитинг на входном соединении и наполнить доверху чистым дизельным топливом. (Или, если есть возможность сдвинуть верхнюю часть сепаратора вниз, наполнить его через пробку колбы.)
Для облегчения процесса наполнения рекомендуется установка комплекта наполнительного насоса с любой моделью сотой серии.
9. Запустить двигатель и проверить, нет ли протечки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сепаратор предназначен для использования на судах или имеет другое назначение, но в нем используется теплоотражательная поверхность, очистить эту поверхность для удаления скопившегося дизельного топлива.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Проблемы в топливной системе, связанные с запуском двигателя или потерей мощности, зачастую бывают вызваны одной или несколькими следующими причинами:
А. УТЕЧКИ
1. ФИТИНГИ. Необходимо убедиться, чтобы уплотнительные кольца на фитингах, установленных в присоединительных местах сепаратора DAHL, были смазаны маслом, не были повреждены, чтобы в них не было трещин, и чтобы они не были грязными.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании фитингов JIC 37° необходимо убедиться, что исполь-зуются только парные фитинги JIC 37°. Может случиться отсутствие подходящей пары, и тогда утечка воздуха будет происходить в результате попытки прикрепить фитинг 45° к фитингу JIC 37°. Надо проверить, не слабо ли прикреплены фитинги, нет ли выбоин на их основаниях, нет ли несоответствия фитингов друг другу или несоответствия их резьбы. Все фитинги должны быть закреплены гаечным ключом.
2. В КОЛБЕ НАБЛЮДАЮТСЯ ПУЗЫРИ. Если пузыри появляются в конусе понижения давления, утечка отмечается между топливным баком и входом сепаратора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старые линии подачи топлива (резиновые шланги или металлические трубки) могут трескаться при передвижении. Надо проверить области вокруг фитингов подачи топлива, адаптеров трубок, хомутов шлангов и т.д. Если воздушные пузыри появляются около сливного клапана, надо проверить, нет ли скопления загрязнений в основании клапана, или не открыт ли частично клапан. Также проверить, нет ли неисправностей в уплотнениях колбы, правильно ли они размещены по центру, хорошо ли смазаны. Проверить уплотнительное кольцо пробки колбы, чтобы убедться, что оно не треснуло и не сдвинуто с места. Пробка колбы должна затягиваться только вручную.
3. УПЛОТНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА. Когда крышка или колба удалена, необходимо убедиться, что пазы, в которых размещаются уплотнения, чистые. Проверить, что оба уплотнения надлежащим образом размещены в своих пазах. Смазать уплотнения маслом или жирной смазкой.
В. ЗАСОРЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
1. ЛИНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. Проверить, нет ли в них неисправностей, вызванных их изгибами или излишними поворотами. Проверить бак и/или закрывающие клапаны сепаратора.
2. ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Преждевременное засорение может произойти из-за загряз-ненного топлива (микроорганизмы, ржавчина, грязь и т.д.). Всегда необходимо иметь запасной элемент DAHL. Смолистые вещества (продукты окисления топлива), которые обычно безвред-ны для инжекторной системы, могут в конечном итоге закупоривать находящиеся на данном оборудовании фильтры, оставаясь в топливной системе. Если проблемы остаются после замены элемента DAHL, заменить также элементы других топливных фильтров.
3. ВХОД СЕПАРАТОРА. Сильно загрязненное топливо может вызвать закупоривание входа сепаратора. В этом случае перекрыть подающий клапан топливного бака (если он имеется) и отсоединить линию подачи топлива. Снять колбу и промыть вход. Если конус понижения давления также закупорен, разобрать и промыть его.
4. ОБРАТНАЯ УТЕЧКА. Если топливо в сепараторе DAHL просачивается обратно к топливному баку, то проблема в утечке воздуха или в клапане обратного потока. Прежде всего необходимо проверить линии подачи топлива и фитинги, как указано выше. Если клапан обратного потока закупорен, использовать для его прочистки воздух или чистое топливо.
C. ПЛОХОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
Начальные условия в насосах и инжекторах также могут вызвать падение мощности и пробле-мы с запуском двигателя. Обратиться к поставщику оборудования, если данное руководство по устранению неисправностей не покрывает вашу проблему.
ПРОЦЕДУРА СБОРКИ СЕПАРАТОРА
Если когда-либо необходимо разобрать сепаратор для проверки и/или возможного ремонта, обратиться к иллюстрации деталей. Затем следовать следующим простым этапам:
1. Следовать соответствующим пунктам ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТА для разборки.

2. Вынуть потайные винты из кольца колбы, чтобы освободить чистую колбу. Неподдающиеся винты легко удаляются, если постучать по их головке. Вставить гнездо в винт и быстро посту-чать по нему молотком. Удалить винт.
3 Отвинтить конус понижения давления для проверки клапана обратного потока.
Внимание: Края конуса острые. Использовать для защиты перчатки или тряпку.
4. Проверить все детали на наличие повреждений. Почистить все пазы уплотнений и контактные поверхности. Заменить все поврежденные детали или утратившие гибкость уплотнения. (Заказ 100-GK – Пользовательский комплект уплотнений или 7 уплотнений для сотой серии.)
5. Следовать иллюстрации, на которой изображены детали. Почистить все пазы уплотнений и контактные поверхности. Покрыть уплотнение крышки жирной смазкой, а все остальные прокладки и уплотнительные кольца дизельным топливом. Затянуть уплотнительный конус вручную, а винты – гаечным ключом.
6. Опять обратиться к разделу ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА, чтобы закончить сборку.

УСТАНОВКА 100-series
А. Сепаратор установлен выше топливного бака.
1. Выбрать место установки на линии подачи топлива между топливным баком и топливным насосом, перед фильтрами, стоящими на входе насоса. Все вторичные фильтры или, другими словами, фильтры, стоящие на выходе насоса, которые находятся между насосом и двигателем, должны быть осмотрены и оставлены на месте.
2. Установить сепаратор DAHL вертикально на входе (сторона всасывания) всех топливных насосов в положение, подходящее для обслуживания и для проверки наличия загрязнений в колбе. Разместить сепаратор по высоте между нижней частью топливного бака и входом топливного насоса, если это возможно. См. рис. 1.
DAHL рекомендует установочный комплект амортизационной подушки (186-SK), если фильтр подвержен чрезмерной вибрации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставить 1½-дюймовый вертикальный зазор под сепаратором для обслуживания элемента и слива загрязнений.
3. Установить линию подачи топлива от топливного бака на ВХОД сепаратора DAHL, исполь-зуя подходящие негальванированные фитинги. См. ниже таблицу фитингов DAHL.
4. Установить линию подачи топлива от ВЫХОДА сепаратора DAHL на вход передающего устройства топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для достижения максимального срока службы элемента необходимо удалить из системы механические ограничения настолько, насколько это представится возможным, путем осуществления следующих действий:
a. Удалить фильтр первичной очистки (если это не влияет на гарантию).
b. Целесообразно использовать самый широкий диаметр линии подачи топлива.
c. Установить сепаратор так близко к уровню насоса, как это окажется возможным.
d. Устранить остроугольные изгибы в линиях подачи топлива, когда только это окажется возможным.
Наилучшим индикатором состояния топливного элемента являетя вакуумный измеритель (см. серии 85-VK в каталоге BALDWIN). Для установки измерительного прибора на ВЫХОДЕ сепаратора DAHL рекомендован фитинг с резьбой. (Фитинги уже снабжены резьбой и винтами.) Требуется удалить 1/8-дюймовый винт и вставить туда вакуумный измерительный прибор. Фитинги и измерительные приборы можно приобрести у Вашего дилера или обратиться на Baldwin Filters. Собрать фильтр как указано в разделе «Установка элемента».
B. Сепаратор установлен ниже топливного бака.
Процедуры установки те же, что и выше, плюс — дополнительно к пункту 3 необходимо сделать следующее: перед входом сепаратора DAHL следует установить шаровый или барашкового типа ручной запорный клапан. См. рис. 2. Этот клапан необходим для перекрывания топлива во время замены элемента. Клапаны можно приобрести у Вашего дилера или следует обратиться на Baldwin Filters.
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан не требуется, когда устанавливают сепараторы DAHL, уже оборудо-ванные клапаном.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Слив воды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нужно всегда сливать воду из колбы, до того как уровень воды или загрязнений достигнет дна конуса понижения давления. Нужно ежедневно проверять это при выключенном двигателе. Всегда следует открывать дренажный сливной кран или полностью вынимать пробку трубки для смыва частиц. Небрежность в этих действиях может вызвать протечку клапана.
А. Сепараторы DAHL установлены ВЫШЕ, чем топливный бак.
1. Выключить двигатель. Открыть сепаратор для слива воды.
2. Ослабить компрессионную гайку выходного фитинга (см. рис.4) и затем открыть сливной кран или вынуть пробку втулки. Если ваша топливная система оборудована наполняемым баллоном DAHL, открыть сливной кран и сжать баллон, чтобы удалить загрязнения из баллона.
3. Закрыть сливной кран или установить обратно пробку трубки и следовать инструкциям наполнения, указанным ниже.
B. Сепараторы DAHL установлены НИЖЕ, чем топливный бак.

1. Выключить двигатель и перекрыть запорный клапан. (В сепараторах, оборудованных клапаном, слив воды и замена элемента могут производиться при работающем вхолостую двигателе. Перекрыть клапаны входа и выхода, чтобы изолировать обслуживаемый фильтр.)
2. Открыть сливной кран или полностью удалить пробку трубки и следовать инструкциям наполнения, указанным ниже.
3. Закрыть сливной кран или установить обратно пробку трубки и следовать инструкциям наполнения, указанным ниже.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА
А. Когда следует заменять.
Как указано в основной инструкции, в зависимости от качества топлива и эксплуатации двигателя, элементы следует заменять следующим образом:
1. Элемент DAHL 101 является элементом с пропускной способностью 2 микрона и может находиться в эксплуатации примерно 500 часов или 20 000 миль. (Элемент DAHL 101-W является элементом с пропускной способностью 10 микрон и служит для эксплуатации зимой или в неблагоприятных условиях, а DAHL 101-30 является элементом с пропускной способностью 30 микрон.)
2. Если у вас есть вакуумный измерительный прибор, первая замена должна быть произведена при самом первом обнаружении падения мощности на высоких оборотах. Следует отметить показания вакуумного измерительного прибора в этой точке. Разница в требованиях различных топливных систем делает невозможным сказать заранее, каковы будут эти показания. Их стоит отметить на шкале измерительного прибора или на сепараторе, имея в виду будущие замены элемента.
B. Как заменять загрязненный элемент.
1. Открыть сливной кран или полностью вынуть пробку трубки, чтобы опустошить колбу и слить частицы загрязнений. Небрежность в этих действиях может вызвать протечку клапана.
2. Ослабить, но не вынимать, зажимную рукоятку крышки. Поддерживать корпус сепаратора рукой до его снятия.
3. Вращательным движением удалить элемент. На этом этапе можно очистить внешнюю сторону корпуса фильтра. Ее надо вытереть чистой тряпкой, используя только чистое дизельное топливо или керосин.
4. Проверить уплотнительное кольцо центральной трубки и заменить его, если оно стало жестким или повреждено.
5. Удалить и заменить уплотнение крышки. Убедиться, что паз крышки и край корпуса чистые. (Нанести смазку на уплотнение крышки до его установки.)
C. Сборка.
1. Смазать маслом верхнее и нижнее уплотнения элемента. Вращательным движением установить элемент на центральную трубку.
2. Заполнить корпус сепаратора чистым дизельным топливом до высоты одного дюйма от поверхности.
3. Вторично проверить положение уплотнения крышки в пазе крышки.
4. Присоединить корпус к крышке и затянуть вручную зажимную рукоятку крышки. Проверить совмещение корпуса и крышки для надлежащего выравнивания рукоятки. (См. стрелки «вверх» для правильной ориентации.)
D. Наполнение.
1. Удалить воздух – использовать имеющийся наполнитель топливной системы, если он входит в комплект оборудования.
a. Если установлена наполнительная колба DAHL, ослабить фитинг шарнирного соединения на выходе и несколько раз сжать колбу, пока дизельное топливо не появится в шарнирном соединении. Затем затянуть фитинг.
b. Если наполнительная колба не установлена, снять фитинг на входном соединении и наполнить доверху чистым дизельным топливом. (Или, если есть возможность сдвинуть верхнюю часть сепаратора вниз, наполнить его через пробку колбы.)
Для облегчения процесса наполнения рекомендуется установка комплекта наполнительного насоса с любой моделью сотой серии.
9. Запустить двигатель и проверить, нет ли протечки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сепаратор предназначен для использования на судах или имеет другое назначение, но в нем используется теплоотражательная поверхность, очистить эту поверхность для удаления скопившегося дизельного топлива.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Проблемы в топливной системе, связанные с запуском двигателя или потерей мощности, зачастую бывают вызваны одной или несколькими следующими причинами:
А. УТЕЧКИ
1. ФИТИНГИ. Необходимо убедиться, чтобы уплотнительные кольца на фитингах, установленных в присоединительных местах сепаратора DAHL, были смазаны маслом, не были повреждены, чтобы в них не было трещин, и чтобы они не были грязными.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании фитингов JIC 37° необходимо убедиться, что исполь-зуются только парные фитинги JIC 37°. Может случиться отсутствие подходящей пары, и тогда утечка воздуха будет происходить в результате попытки прикрепить фитинг 45° к фитингу JIC 37°. Надо проверить, не слабо ли прикреплены фитинги, нет ли выбоин на их основаниях, нет ли несоответствия фитингов друг другу или несоответствия их резьбы. Все фитинги должны быть закреплены гаечным ключом.
2. В КОЛБЕ НАБЛЮДАЮТСЯ ПУЗЫРИ. Если пузыри появляются в конусе понижения давления, утечка отмечается между топливным баком и входом сепаратора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старые линии подачи топлива (резиновые шланги или металлические трубки) могут трескаться при передвижении. Надо проверить области вокруг фитингов подачи топлива, адаптеров трубок, хомутов шлангов и т.д. Если воздушные пузыри появляются около сливного клапана, надо проверить, нет ли скопления загрязнений в основании клапана, или не открыт ли частично клапан. Также проверить, нет ли неисправностей в уплотнениях колбы, правильно ли они размещены по центру, хорошо ли смазаны. Проверить уплотнительное кольцо пробки колбы, чтобы убедться, что оно не треснуло и не сдвинуто с места. Пробка колбы должна затягиваться только вручную.
3. УПЛОТНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА. Когда крышка или колба удалена, необходимо убедиться, что пазы, в которых размещаются уплотнения, чистые. Проверить, что оба уплотнения надлежащим образом размещены в своих пазах. Смазать уплотнения маслом или жирной смазкой.
В. ЗАСОРЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
1. ЛИНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. Проверить, нет ли в них неисправностей, вызванных их изгибами или излишними поворотами. Проверить бак и/или закрывающие клапаны сепаратора.
2. ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Преждевременное засорение может произойти из-за загряз-ненного топлива (микроорганизмы, ржавчина, грязь и т.д.). Всегда необходимо иметь запасной элемент DAHL. Смолистые вещества (продукты окисления топлива), которые обычно безвред-ны для инжекторной системы, могут в конечном итоге закупоривать находящиеся на данном оборудовании фильтры, оставаясь в топливной системе. Если проблемы остаются после замены элемента DAHL, заменить также элементы других топливных фильтров.
3. ВХОД СЕПАРАТОРА. Сильно загрязненное топливо может вызвать закупоривание входа сепаратора. В этом случае перекрыть подающий клапан топливного бака (если он имеется) и отсоединить линию подачи топлива. Снять колбу и промыть вход. Если конус понижения давления также закупорен, разобрать и промыть его.
4. ОБРАТНАЯ УТЕЧКА. Если топливо в сепараторе DAHL просачивается обратно к топливному баку, то проблема в утечке воздуха или в клапане обратного потока. Прежде всего необходимо проверить линии подачи топлива и фитинги, как указано выше. Если клапан обратного потока закупорен, использовать для его прочистки воздух или чистое топливо.
C. ПЛОХОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
Начальные условия в насосах и инжекторах также могут вызвать падение мощности и пробле-мы с запуском двигателя. Обратиться к поставщику оборудования, если данное руководство по устранению неисправностей не покрывает вашу проблему.
ПРОЦЕДУРА СБОРКИ СЕПАРАТОРА
Если когда-либо необходимо разобрать сепаратор для проверки и/или возможного ремонта, обратиться к иллюстрации деталей. Затем следовать следующим простым этапам:
1. Следовать соответствующим пунктам ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТА для разборки.

2. Вынуть потайные винты из кольца колбы, чтобы освободить чистую колбу. Неподдающиеся винты легко удаляются, если постучать по их головке. Вставить гнездо в винт и быстро посту-чать по нему молотком. Удалить винт.
3 Отвинтить конус понижения давления для проверки клапана обратного потока.
Внимание: Края конуса острые. Использовать для защиты перчатки или тряпку.
4. Проверить все детали на наличие повреждений. Почистить все пазы уплотнений и контактные поверхности. Заменить все поврежденные детали или утратившие гибкость уплотнения. (Заказ 100-GK – Пользовательский комплект уплотнений или 7 уплотнений для сотой серии.)
5. Следовать иллюстрации, на которой изображены детали. Почистить все пазы уплотнений и контактные поверхности. Покрыть уплотнение крышки жирной смазкой, а все остальные прокладки и уплотнительные кольца дизельным топливом. Затянуть уплотнительный конус вручную, а винты – гаечным ключом.
6. Опять обратиться к разделу ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА, чтобы закончить сборку.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА DAHL
1. Загрязненное топливо течет на вход сепаратора.
2. T – Болт перенаправляет топливо вниз через центральную трубку.
3. Топливо течет через клапан обратного потока.
4. Поток топлива растекается по конусу понижения давления.
5. Когда топливо прошло конус понижения давления, имеет место 80%-ная сепарация.
Большинство твердых частиц и воды остается в отстойной зоне колбы.
6. Когда топливо поднимается вверх, каждую остающуюся минуту капли воды собираются на
конусе, рассекателе и поверхностях колбы. Размер и вес капель постепенно растут, что вы-
зывает поток вниз, в отстойник.
7. Топливо окончательно фильтруется элементом, который содержит материал HydroShield™.
Чистое топливо затем продолжает течь вверх через выход сепаратора к насосу и инжектор-
ной системе.
НАИМЕНОВАНИЯ (сверху вниз) ДЕТАЛЕЙ СЕПАРАТОРА МОДЕЛИ 100 НА ИЛЛЮСТРАЦИИ (СМ. СТР. 5 ИНСТРУКЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ).
1. 100-10 Монтажная пластина
2. Фитинг (требуется 2 фитинга – они не включены в комплект сепаратора)
3. 100-11 Болт для крепления монтажной пластины, Шайба и Гайка
(требуется 2 комплекта)
4. 100-14 Крышка
5. 100-13 Зажимная рукоятка крышки
6. 100-12 Изолирующий зажим с рукояткой
7. 100-15 Уплотнение крышки
8. 100-17 Уплотнительное кольцо центральной трубки
9. 101*,-W,-30 Фильтрующий элемент с уплотнением
10. 100-36 Пружина
11. 100-35 Центральная трубка
12. 100-16 Корпус
13. 100-22 Уплотнение обратного потока
14. 100-23 Шайба обратного потока
15. 100-24 Шарик обратного потока
16. 100-19 Уплотнение колбы
17. 100-25,-26,-27 Установка понижения давления
18. 100-21 Колба
19. 100-20 Кольцо колбы
20. 100-33 Потайной винт
10-32 x ¾ (требуется 4 штуки)
21. 200-32 Уплотнительное кольцо
22. 100-29 Пробка колбы
23. 100-30 Сливной кран (1/4″)
25. 100-20 Кольцо колбы
28. 185-DS Щит подогреваемого дефлектора
30. 1072-B Пробка направляющей трубки (1/4″)
32. 100-20 Кольцо колбы
33. 100-33 Потайной винт
10-32 x ¾ (требуется 4 штуки)
34. 1072-B Пробка направляющей трубки (1/4″)