Как выбрать сепаратор топлива для автомобиля.

(немного длинно, но полезно) 

Основное, что влияет на выбор сепаратора топлива - это наличие свободного места для установки. Для определения возможности установки желательно из картона (бумаги) скрутить цилиндр по размеру сепаратора плюс хотя бы два сантиметра зазора, для облегчения доступа.
Далее нужно знать примерный расход топлива. У производителя расход учитывается в литрах в час. Чтобы примерно определить Ваш расход, возьмите расход топлива на 100 км и умножьте на 2 (будем считать что у Вас такая же обратка как и расход).
Далее нужно определиться, нужен ли Вам подогрев. Надо сразу правильно понимать, никакой подогреватель на сепараторе не предназначен для активного разогрева топлива. Задача подогревателя - не давать парафиниться фильтроэлементу при расходе топлива. Грубый парафин перехватывается фильтроэлементом, чтобы как-то размягчить и растворить этот парафин и предназначен нагреватель. В большинстве автомобилей установка сепаратора с подогревом ограничена наличием свободного места, выйти из положения можно установкой дополнительного проточного подогревателя. При низких температурах и длительной стоянке, парафин собирается в самой тонкой части топливной системы, это обычно фильтроэлемент сепаратора или фильтр тонкой очистки (в зависимости что тоньше (лучше чистит), при запуске никакой нагреватель этот парафин не разогреет до растворения, он его только сможет размягчить и не даст парафину полностью забить проходные отверстия фильтрующего материала. Если место установки ограничено, а техника используется в холодных климатических регионах, как вариант, можно рассматривать установку дополнительного подогревателя. Его лучше устанавливать перед фильтроэлементами.
Далее нужно определиться с диаметром топливной магистрали. Стандартно на большинстве моделей это 10 мм, реже встречается на 8 мм (обычно на французах). Лучше замерять диаметр на "хвостах"  фильтра тонкой очистки.
Если у Вас магистраль металлическая, то можно измерить наружный диаметр. На трубку магистрали Вам нужно будет одевать  шланг МБС, для перехода на сепаратор и с сепаратора обратно на магистраль или вход фильтра тонкой очистки.
Если у Вас пластиковая магистраль, то нужно знать наружный диаметр и так же переходить через шланг МБС или использовать фен для "усадки" магистрали. Обращаем внимание, если Вы надеваете шланг МБС на пластиковую магистраль и затягиваете хомутом, то магистраль может обжаться не плотно и появится подсос воздуха. Для исключения "замятия" магистрали рекомендуем использовать втулки для пластиковой магистрали.
Если у Вас есть какие-то сомнения в выборе - лучше звоните и мы постараемся Вам помочь, чем потом будут обиды от непонимания как и что устанавливать и делать.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !