Сравнение сепараторов топлива DAHL-65 и SWK-2000/5

Достаточно часто задают вопрос: «В чем отличие DAHL-65 от Separ 2000/5 ?»
В данной статье опишем основные различия. Мы не продвигаем определенный бренд, выбор всегда остается за Вами. У каждой модели есть свои плюсы.

Сепаратор топлива Separ-2000/5 (SWK-2000/5).

 

Сепаратор Separ 2000/5
Это брендовая модель фильтра сепаратора топлива Separ 2000/5 присутствует на российском рынке с начала 2000 годов.

Принцип действия «центрифуга». Топливо, вода и механические примеси разделяются за счет центробежных сил. В сепараторе Separ 2000/5 установлена неподвижная центрифуга, и раскручивается не она, а топливо за счет расхода. Чем больше и ближе расход топлива к номинальному, а это 300 литров в час или 5 литров в минуту, тем выше и активнее центробежные силы, тем лучше происходит разделение. С уменьшением расхода уменьшаются и центробежные силы, при минимальном расходе сепарация переходит в разделение методом отстоя. За счет разности веса воды и топлива, вода оседает на дне колбы. Внутренний фильтроэлемент, установленный в сепараторе топлива SWK-2000/5 (Сепар 2000/5), 30 микрон (фильтроэлемент 00530), это категория «фильтр грубой очистки». Данный фильтроэлемент перехватывает основные загрязнения, дофильтровывается топливо, до нужной степени очистки, на Вашем фильтре тонкой очистки. Фильтра тонкой очистки на европейских и арабских движках обычно 8-15 микрон. Замена фильтроэлемента достаточна простая, съёмная крышка находится в верхней части фильтра сепаратора топлива. Рекомендуется откручивать и закручивать винты «крестом», так как «резина» в комплекте со сменными фильтроэлементами (00530) не идет, поставляется на рынок редко. Для слива отстоя используется подпружиненный кран, на который можно, для удобства, надеть шланг или трубку нужной длины.
Сепаратор топлива DAHL-65.

Сепаратор топлива DAHL-65 ( епаратор ДАХЛ65)

Это модель фильтра сепаратора топлива DAHL-65 давно присутствует на двигателях США, а у нас активно используется последние 5-7 лет. Фильтр сепаратор топлива DAHL-65 это самая компактная модель из двухступенчатых сепараторов. Активно используется на марках Mitsubishi, Kia, Mersedes и других — там где место для установки найти довольно проблематично. Принцип действия сепаратора можно назвать «энжектор», когда топливо из топливопровода выходит на расширяющийся конус, площадь поверхности увеличивается до 1000 раз. За счет увеличения площади, происходит «расползание», разряжение топлива. За счет разности в весе, вода и механические примеси выделяются и скатываются на дно колбы. При прохождении второго обратного конуса топливо дофильтровывается и поступает на внутренний фильтроэлемент. Заводская установка сменного фильтроэлемента 2 микрона, что обычно соответствует фильтрам тонкой очистки на технике японско-корейского производства. Есть более грубые фильтроэлементы на 10 и 30 микрон.