Подогреватель ЭПДТ-150

Артикул: РР2-1
1 850 руб.
  • Вес: 0 кг.
  • Остаток: 5 шт.

Количество:

+ -
1 850 руб.
1 850 руб.
Нет в наличии

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150

Электрический подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 (модуль) предназначен для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения гарантированного устойчивого забора топлива в холодное время года, в т.ч. в случаях застывания.Электрический подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 (модуль) может быть установлено практически на любые штатные топливозаборники ( в т.ч. легковые) В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 160°С).
Выпускаются в модификации: с диаметром заборной трубки 10 и 12 мм.

Подогреватель топлива ЭПДТ

Технические данные

Напряжение питания, В:  12 или 24
Потребляемая мощность, Вт:   150 - 200
Температурный диапазон, С:   -5  -45
Режим работы:  кратковременный от АКБ (10-15 мин), длительный от генератора

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива —5°С, для зимнего, соответственно -20°С. Очевидно, что выпадение парафинов в первую очередь происходит в нижней части топливного бака, где и происходит забор топлива. Самым эффективным способом удаления кристаллов парафинов в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя и, если есть необходимость, в процессе движения. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С.

Особенности конструкции:

Модуль ЭПДТ-150 (подогреватель топлива ЭПДТ 150) предназначен для установки на штатный топливозаборник вместо фильтра. Конструкция подогревателя обеспечивает его совместимость практически со всеми автомобилями. Установка подогревателя не требует специального оборудования и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов. Подогрев дизельного топлива осуществляется только в зоне забора. Такой подход позволяет уменьшить мощность нагревательного элемента и обеспечить разогрев за короткое время. Важнейшим элементом подогревателя дизельного топлива является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом. В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237 С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 12 или 24

Потребляемая мощность, Вт не более 200

Время предварительного разогрева, мин. 5-10

Разность температуры (вход -выход), °С (при максимальном расходе топлива) 15-20

Режим работы: продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ 150 устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70мм , затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект ЭПДТ-150. Плюсовой провод через предохранитель на 25 А ( рабочий ток подогревателя не превышает 10-12 А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 25А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Для снятия пикового тока, рекомендуется использовать реле. Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива ЭПДТ 150 на 10-15 мин. Подогреватель ЭПДТ 150 имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Экономическая эффективность:

Использование подогревателей дизельного топлива ЭПДТ 150 позволяем значительно сократить расходы на эксплуатацию транспортного средства. Можно выделить основные направления сокращения расходов:

1. Использование в межсезонье летнего дизельного топлива, вместо зимнего.

2. Выключение двигателя во время стоянки автомобиля.

3. Эксплуатация автомобиля при любой температуре окружающей среды. Сумма экономии зависит от цен на дизельное топливо и графика использования автомобиля. Кроме того, такие показатели, как сроки и надежность доставки грузов имеют свою экономическую ценность, во многом зависящей от характера работы.

Конструкция, установка и работа подогревателя
Конструктивно ЭПДТ-150С выполнен в виде съемного модуля, который устанавливается на топливозаборник вместо фильтра.
Минусовой контакт нагревательных элементов соединен с корпусом подогревателя. Плюсовой контакт соединён с проводом, который необходимо вывести через отверстие диаметром 5,0 мм во фланце топливозаборника. Необходимые конструктивные элементы имеются в комплекте. Имеющимся в комплекте проводом, плюсовой контакт соединяется с плюсом бортовой сети через переключатель и предохранитель на 25А.
При установке ЭПДТ-150С на топливозаборник необходимо укоротить заборную трубку на соответствующую длину.
В качестве нагревательных элементов в ЭПДТ-150С применены элементы на основе ПТК-керамики (позисторы).  Ресурс  непрерывной работы не менее 40000 часов. При нагревании до температуры 160˚ С позистор прекращает нагрев, что обеспечивает безопасность эксплуатации при любых условиях.
КПД нагревательных элементов близок к 0,99. Элементы безинерционны, что обеспечивает практически мгновенное начало разогрева.
Устройство соответствует техническим условиям ТУ 3468-001-12009348-01.
Гарантированный срок исправной работы электроподогревателя при правильной установке и эксплуатации – 12 месяцев с момента продажи.

 

подогреватель топлива, проточный подогреватель топлива, подогреватель топлива эпдт 150, проточный подогреватель топлива эпдт 150, электрический подогреватель топлива, электрический подогреватель топлива автомобиля, электрический подогреватель топлива от акб, подогреватель топлива 12 в, подогреватель топлива 24 в, проточный подогреватель топлива 12 в, проточный подогреватель топлива 24 в, подогреватель топлива платан
 

 

С этим товаром покупают