Подогреватель ЭПТ-150

Артикул: PP6
1 800 руб.
  • Вес: 0 кг.
  • Остаток: 8 шт.

Количество:

+ -
1 800 руб.
1 800 руб.

Проточный подогреватель топлива ЭПТ-150

Облегчает запуск и эксплуатацию двигателя в холодное время года.

Используется как предпусковой  и маршевый разогрев топлива.
Электроподогреватель ЭПТ-150 предназначен для установки на автомобилях для подогрева дизельного топлива в топливопроводе. Изделие устанавливается в разрыв топливопровода. ЭПТ предназначен для обеспечения гарантированного устойчивого движения топлива в холодное время года.

Технические данные

Напряжение питания, В12 или 24
Потребляемая мощность, Вт:   110 - 150
Температурный диапазон, С:   -5  -45
Режим работыкратковременный от АКБ (10-15 мин), длительный от генератора
 

Проточный подогреватель

Подогреватель топлива проточный ЭПТ-150

Электрический подогреватель топливопровода ЭПТ-150 предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрв топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю, рекомендуется применяется совместно с подогревателями дизельного топлива ЭПДТ-150 (10 или 12 мм) или как самостоятельный подогреватель. Проточный подогреватель топлива ЭПТ-150 может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 160°С).
Выпускаются в модификации: с диаметром заборной трубки 10, 12 мм.

Назначение:

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305¬82 «Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива —5°С, для зимнего, соответственно -20°С. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С. Применение подогревателей дизельного топлива позволяет подогреть его в области забора, но при движении по топливопроводу дизельное топливо охлаждается. Для местного подогрева топливопроводов с целью обеспечения их бесперебойной работы предназначен электрический проточный подогреватель топливопровода ЭПТ-150.

Особенности конструкции:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150 устанавливается в разрыв топливопровода и обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива. Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом. В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Конструкция, установка и работа подогревателя

 Конструктивно ЭПТ-150С выполнен в виде цилиндра, имеющего входной и выходной штуцеры. На цилиндре расположены плюсовой и минусовой контакты. Минусовой контакт подогревателя соединен с корпусом устройства. Плюсовой необходимо соединить через переключатель и предохранитель на ток 25 А к плюсу бортовой сети автомобиля. Для снятия пиковой кртковременной нагрузки рекомендуется подключение через реле.
Для установки ЭПТ-150С необходимо разрезать в нужном месте топливопровод и в разрыв установить подогреватель, соединив его с топливопроводом шлангами МБС с хомутами.
Перед запуском двигателя необходимо подключить подогреватель к бортовой сети автомобиля. Мгновенно начнется разогрев на данном участке топливопровода.  Через несколько минут парафины, имеющиеся в топливопроводе, растворяются.
Рекомендуется использовать ЭПТ-150С  совместно с ЭПДТ-150С, который находится непосредственно в топливном баке.
Применение данных устройств обеспечивает устойчивый и бесперебойный  забор дизельного топлива в холодное время.
В качестве нагревательных элементов в изделиях  используются позисторы (специальные нагревательные элементы на основе ПТК-керамики, имеющие ресурс  непрерывной работы не менее 40000 часов, прекращающие нагрев при достижении температуры 160 С. Пожаробезопасны.)
 
Устройство соответствует техническим условиям ТУ 3468-001-57269420-01
Гарантированный срок исправной работы электроподогревателя при правильной установке и эксплуатации – 12 месяцев с момента продажи.



подогреватель топлива, проточный подогреватель топлива, подогреватель топлива эпт 150, проточный подогреватель топлива эпт 150, электрический подогреватель топлива, электрический подогреватель топлива автомобиля, электрический подогреватель топлива от акб, подогреватель топлива 12 в, подогреватель топлива 24 в, проточный подогреватель топлива 12 в, проточный подогреватель топлива 24 в, подогреватель топлива платан

С этим товаром покупают