Сепаратор топлива Separ 2000/5

Артикул: S1-2
9 400 руб.
  • Вес: 1 кг.
  • Остаток: 3 шт.

Количество:

+ -
9 400 руб.
9 400 руб.
Сепаратор топлива Separ 2000/5 (SWK-2000/5, сепар 2000/5)

Штуцера для подключения к топливной 10 или 8 мм в комплекте.
Брендовая модель сепаратора топлива в западной части России.

Особенно эффективно работает на высокопоточных дизелях.

Внутренний фильтроэлемент 30 микрон. Упрощенная замена фильтроэлемента.
 

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений. Германский автомобильный фильтр сепаратор топлива SEPAR-2000/5 на 96% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.

Установка топливного фильтра сепаратора SWK-2000/5 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным сепаратором SWK-2000/5 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).

Фильтры сепараторы топлива SEPAR 2000 подразделяются на несколько типов и подбираются для работы по:
— мощности двигателя (или соответственно по пропускной способности топлива в литрах за мин)
— типу исполнения (с подогревом или без него)
— габаритному размеру.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА SEPAR 2000

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в автомобильном фильтре сепараторе топлива Separ 2000 (SWK-2000/5) обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору топлива высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра сепаратора топлива «Сепар 2000″ только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень I Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.

Ступень II Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.

Ступень III Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень IV Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень V Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

Сепаратор топлива, фильтр сепаратор топлива, сепаратор топлива автомобильный, фильтр сепаратор топлива автомобильный, сепаратор топлива separ, фильтр сепаратор топлива separ, сепаратор топлива автомобильный сепар, фильтр сепаратор топлива автомобильный сепар, сепаратор топлива separ 2000/5, фильтр сепаратор топлива separ 2000/5, сепаратор топлива автомобильный swk 2000/5, фильтр сепаратор топлива автомобильный swk 2000/5, сепаратор топлива swk 2000/5, фильтр сепаратор топлива swk 2000/5, сепаратор топлива автомобильный separ 2000/5, фильтр сепаратор топлива автомобильный separ 2000/5
 

С этим товаром покупают