г.Санкт-Петербург
Пн - Пт 09:00 - 19:00; Сб,Вс - по согласованию

Особенности конструкции:
Электрический проточный подогреватель топлива (модуль) ЭПДТ-150 (подогреватель топлива ЭПДТ 150) предназначен для установки на штатный топливозаборник вместо фильтра грубой очистки. Конструкция подогревателя обеспечивает его совместимость практически со всеми автомобилями. Установка подогревателя не требует специального оборудования и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов. Подогрев дизельного топлива осуществляется только в зоне забора. Такой подход позволяет уменьшить мощность нагревательного элемента и обеспечить разогрев за короткое время. Важнейшим элементом подогревателя дизельного топлива является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом. В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237 С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Установка и эксплуатация:
Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ 150 устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70мм , затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект ЭПДТ-150. Плюсовой провод через предохранитель на 25 А ( рабочий ток подогревателя не превышает 10-12 А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 25А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Для снятия пикового тока, рекомендуется использовать реле. Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива ЭПДТ 150 на 10-15 мин. Подогреватель ЭПДТ 150 имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
 Экономическая эффективность:
Использование подогревателя дизельного топлива ЭПДТ 150 позволяем значительно сократить расходы на эксплуатацию транспортного средства. Можно выделить основные направления сокращения расходов:
1. Использование в межсезонье летнего дизельного топлива, вместо зимнего.
2. Выключение двигателя во время стоянки автомобиля.
3. Эксплуатация автомобиля при любой температуре окружающей среды. Сумма экономии зависит от цен на дизельное топливо и графика использования автомобиля. Кроме того, такие показатели, как сроки и надежность доставки грузов имеют свою экономическую ценность, во многом зависящей от характера работы.
 Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении - дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку сумма будет расчитана при оформлении заказа (нужно обязательно Ваш почтовый индекс). + почта за перевод этой суммы с Вас еще возьмет примерно 148 - 191 руб. Работаем (отгружаем с оплатой при получении) только на территории РФ. Перед отгрузкой проверяем по ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (если Ваши данные есть в ней - Вам будет отказано)

Конструкция, установка и работа подогревателя.
Конструктивно ЭПДТ-150С выполнен в виде съемного модуля, который устанавливается на топливозаборник вместо фильтра. Минусовой контакт нагревательных элементов соединен с корпусом подогревателя. Плюсовой контакт соединён с проводом, который необходимо вывести через отверстие диаметром 5,0 мм во фланце топливозаборника. Необходимые конструктивные элементы имеются в комплекте. Имеющимся в комплекте проводом, плюсовой контакт соединяется с плюсом бортовой сети через переключатель и предохранитель на 25А. При установке ЭПДТ-150С на топливозаборник необходимо укоротить заборную трубку на соответствующую длину. В качестве нагревательных элементов в ЭПДТ-150С применены элементы на основе ПТК-керамики (позисторы).  Ресурс  непрерывной работы не менее 40000 часов. При нагревании до температуры 160˚ С позистор прекращает нагрев, что обеспечивает безопасность эксплуатации при любых условиях. КПД нагревательных элементов близок к 0,99. Элементы безинерционны, что обеспечивает практически мгновенное начало разогрева. Устройство соответствует техническим условиям ТУ 3468–001–12009348–01. Гарантированный срок исправной работы электроподогревателя при правильной установке и эксплуатации – 12 месяцев с момента продажи.

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150

Электрический подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 (модуль) предназначен для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения гарантированного устойчивого забора топлива в холодное время года, в т.ч. в случаях застывания. Электрический подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 (модуль) может быть установлено практически на любые штатные топливозаборники ( в т.ч. легковые) В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 160°С).
 Выпускаются в модификации: с диаметром заборной трубки 10 и 12 мм.
 Технические данные ЭПДТ 150 :
Напряжение питания, В:  12 или 24
Потребляемая мощность, Вт:   150 - 200
Температурный диапазон, С:   -5  -45
Режим работы:  кратковременный от АКБ (10-15 мин), длительный от генератора
 Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива —5°С, для зимнего, соответственно -20°С. Очевидно, что выпадение парафинов в первую очередь происходит в нижней части топливного бака, где и происходит забор топлива. Самым эффективным способом удаления кристаллов парафинов в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя и, если есть необходимость, в процессе движения. Как показала практика, подогреватель дизельного топлива позволяет не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С.
 
 Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12 или 24
Потребляемая мощность, Вт не более 200
Время предварительного разогрева, мин. 5-10
Разность температуры (вход -выход), °С (при максимальном расходе топлива) 15-20
Режим работы: продолжительный
 
 

Автомобильный подогреватель топлива (модуль) ЭПДТ-150

  • Код Товара: kp4
  • Наличие: 8
  • 1600.00р.


Доступные варианты


Теги: подогреватель топлива, ЭПДТ-150, Платан