г.Санкт-Петербург
Пн - Пт 09:00 - 19:00; Сб,Вс - по согласованию

Основная часть продукции поступающей на европейский рынок - это «европейская брендовая» продукция, реально произведенная на территории Китая. Представляем Вашему вниманию точную копию сепаратора топлива Separ 2000/5 (SWK-2000/5), которая выпускается под названием Фильтр-сепаратор топлива 300 FG. Основное отличие: нет надписи Separ  и интересная цена. Цена определяется не качеством продукции, а стоимостью нормочаса немца и китайца.
Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке.
Китайский фильтр сепаратор топлива 300FG (аналог SEPAR 2000/5) на 96% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.
Установка топливного фильтра сепаратора 300FG увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным сепаратором 300FG уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Фильтры сепараторы топлива 300FG используются на двигателях мощностью до 350 лс и расходом топлива до 300 л/час

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ФИЛЬТРА СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА 300FG

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в фильтре сепараторе 300FG (SWK 2000/5) обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра сепаратора 300FG только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень I Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона сепаратора топлива 300FG. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.
Ступень II Вращаясь, топливо достигает секции отстойника сепаратора топлива 300FG, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.
Ступень III Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона сепаратора 300FG. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень IV Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике сепаратора топлива 300FG, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента 00530.
Ступень V Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом 00530. Элементы поставляются с различной величиной ячеек (есть фильтроэлементы 00510 со степенью очистки от 10 микрон). Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).



Сепаратор топлива 300 FG (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5)

300 FG это экономичный аналог брендовой модели автомобильного фильтра сепаратора топлива.
Фильтр сепаратор 300 FG особенно эффективно работает на высокопоточных дизелях.
Внутренний фильтроэлемент 30 микрон. Упрощенная замена фильтроэлемента.
Штуцера для подключения к топливной магистрали D= 10 мм в комплекте !!
Экономия от 5000 рублей за отсутствие надписи Separ.
Точная копия. Взаимозаменяемые фильтроэлементы.

 

Сепаратор топлива 300 FG (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5)

  • Код Товара: ks2
  • Наличие: Нет в наличии
  • 4250.00р.


Доступные варианты


Рекомендуемые товары

Фильтроэлемент для 300FG, Separ 2000/5

Фильтроэлемент для 300FG, Separ 2000/5

Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5. Интересная цена за отсутствие брендовой коробочки ! Стандартный фильтроэлемент 00530 со сте..

350.00р.

Прокладка колбы сепаратора топлива

Прокладка колбы сепаратора топлива

Прокладка колбы сепаратора топлива Со временем, уплотнительная прокладка под колбу сепаратора топлива теряет свою эластичность, обжимается. , наруш..

500.00р.

Прокладка крышки сепаратора топлива

Прокладка крышки сепаратора топлива

Прокладка крышки сепаратора топлива Со временем, уплотнительная прокладка под крышку сепаратора топлива теряет свою эластичность, обжимается. , нар..

500.00р.

Теги: сепаратор, 300FG, Separ 2000