Основная часть продукции
поступающей на европейский рынок - это «европейская брендовая» продукция,
реально произведенная на территории Китая. Представляем Вашему вниманию точную
копию сепаратора топлива Separ 2000/5 (SWK-2000/5), которая выпускается под
названием Фильтр-сепаратор топлива 300 FG. Основное отличие: нет надписи
Separ и интересная цена. Цена определяется не качеством продукции, а
стоимостью нормочаса немца и китайца.
Качество топлива в наших условиях оставляет
желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения
технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при
постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным
топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного
топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Вода и твердые компоненты
загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность,
разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы
впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению
рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее
поломке.
Китайский фильтр сепаратор топлива 300FG (аналог
SEPAR 2000/5) на 96% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым
предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как
подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана,
поршни и т.д.
Установка топливного фильтра сепаратора 300FG
увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз,
соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным
топливным сепаратором 300FG уменьшаются более чем в шесть раз (в
зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Фильтры сепараторы топлива 300FG
используются на двигателях мощностью до 350 лс и расходом топлива до 300 л/час
ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ФИЛЬТРА СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА 300FG
Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в фильтре сепараторе 300FG (SWK 2000/5) обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра сепаратора 300FG только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень I Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона сепаратора топлива 300FG. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.
Ступень II Вращаясь, топливо достигает секции отстойника сепаратора топлива 300FG, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.
Ступень III Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона сепаратора 300FG. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень IV Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике сепаратора топлива 300FG, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента 00530.
Ступень V Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом 00530. Элементы поставляются с различной величиной ячеек (есть фильтроэлементы 00510 со степенью очистки от 10 микрон). Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).
Сепаратор топлива FG-300 (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5)
FG-300 это экономичный аналог брендовой модели автомобильного фильтра сепаратора топлива.
Фильтр сепаратор 300 FG особенно эффективно работает на высокопоточных дизелях.
Внутренний фильтроэлемент 30 микрон. Упрощенная замена фильтроэлемента.
Штуцера для подключения к топливной магистрали D= 10 мм в комплекте !!
Экономия от 5000 рублей за отсутствие надписи Separ.
Точная копия. Взаимозаменяемые фильтроэлементы.
Сепаратор топлива FG-300 (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5)
- Код Товара: ks2
- Наличие: 2
- 3950.00р.
-
3700.00р.
Доступные варианты
Рекомендуемые товары
Фильтроэлемент для 300FG, Separ 2000/5
Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5. Интересная цена за отсутствие брендовой коробочки ! Стандартный фильтроэлемент 00530 со сте..
350.00р.
Прокладка колбы сепаратора топлива
Прокладка колбы сепаратора топлива SWK-2000/10 или FG600 (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Со временем, уплотнительная прокладка под к..
400.00р.
Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600
Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600 (SWK-2000/10) (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Со временем, уплотнительная прокладка под кр..
400.00р.
Теги: сепаратор, 300FG, Separ 2000