ТОВАР ДНЯ !! (АКЦИЯ)
До окончания предложения осталось:
Фильтр сепаратор топлива 300 FG
Фильтр сепаратор топлива 300 FG
3 950 руб. 3 400 руб.

Комплект Сепаратор топлива DAHL 100H (США)

Артикул: ks1
Нет в наличии
  • Вес: 3100 г.
  • Цена:
    12 900 руб.
  • Старая цена:
    13 350 руб.
Варианты товара:

Комплект: Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL 100H (США).

Оригинальный (США) автомобильный фильтр сепаратор топлива DAHL100H с подогревом для распарафинивания фильтроэлемента.

По привлекательной цене. Для тех, кто думает чуть вперед, а не когда попал на форсунки и ТНВД.
Это не китайский самопал, с разными подогревателями в каждой новой партии. Конкурент: Separ 2000/5/50H с ценой выше чем в ДВА раза

Сепаратор топлива DAHL100H + комплект фитингов для подключения к топливной магистрали 10 или 8 мм.

Автомобильный фильтр сепаратор топлива DAHL 100H активно используется на технике с дизельным двигателем, где есть место для установки сепаратора топлива. Установка под капот и на раму. Подходит для всех распространенных моделей легковых автомобилей, джипов и легких грузовиков. Рекомендуется к установки в регионах с длительным периодом минусовых температур. Сепаратор топлива с подогревом DAHL 100H поможет при запуске в холодное время года снять нагрузку двигателя при подаче холодного топлива, не даст парафиниться фильтроэлементу сепаратора очистки топлива и фильтру тонкой очистки. Разумное соотношение Цена-Функциональность.

Универсальный подогреватель 12 / 24 В. Подогреватель предназначен для распарафинивания фильтроэлемента. Используется как предпусковой подогрев (5-15 минут в зависимости от мощности АКБ) и как маршевый (в генераторном режиме).

Сменные фильтроэлементы для сепаратора топлива DAHL 100H выпускаются на 2, 10 или 30 микрон.

В сепараторе топлива DAHL100H заводская установка фильтроэлемента 10 микрон

Назначение автомобильный фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL100H:

Небольшие дизельные двигатели мощностью до 280 л.с.

Пикапы, джипы, небольшие грузовики.

Генераторы не высокой мощности, сельскохозяйственные трактора.

Катера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сопротивление потоку — 2,54 kPa;

Рабочее давление — 172 kPa (max);

Диапазон температур — (-45 С° + 107 С°);

Резьба вход / выход — 9/16 — 18;

Высота (без фитингов) — 317,5 мм;

Ширина — 139,7 мм;

Глубина — 165,1 мм;

Вместимость колбы — 236 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ:

Одиночная модель сепаратор топлива серии DAHL100H: Рекомендованная — 151 л.час.; Максимальная — 246 л.час:
Двойная модель серии 100: Рекомендованная — 302 л.час.; Максимальная — 492 л.час

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:

101 — фильтрующий элемент 2 микрона;

101-W — фильтрующий элемент 10 микрон;

101-30 — фильтрующий элемент 30 микрон;



Сепаратор - это аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью, например, отделение сливок от молока, творога от сыворотки и пр. Сепаратор топлива DAHL 100H отделяет воду от топлива и  от твердых (плотных) частиц.

Откуда в топливе появляется вода?

Многие полагают, что вода попадает в топливную систему вместе с топливом, подозревая, что работники АЗС преднамеренно разбавляют его водой. Возможно, некоторые так и делают, однако в большинстве случаев вода в топливе - это закономерный результат перепада температур. А перепад температур в топливном баке как автомобиля, так и топливозаправочной станции, происходит постоянно, особенно в зимнее время.
Чем он вызван?
Если температура окружающей среды меньше температуры топливовоздушной среды в баке, что зимой происходит регулярно, то влага конденсируется в баке и образуется вода. Каждый раз, когда температура окружающего воздуха меняется с плюса на минус, процесс конденсации воздуха в баке происходит активнее, что приводит к образованию дополнительного количества воды в топливном баке.
Кроме того, в зависимости от режима работы двигателя, от 20% до 80% топлива после впрыска оказываются лишними и с температурой примерно 30С возвращаются обратно в топливный бак, что создает ещё большую разницу температур между окружающей средой и баком, и образует еще больше воды в топливной системе.
Таким образом, человеческий фактор в данном случае уступает физическому явлению, которое имеет место не только в России, но и во всем мире.

Почему необходимо отделять воду от топлива

На этот вопрос многие знают ответ. Давление топлива в районе плунжерной пары достигает 200 атмосфер. Вода, находящаяся в топливе, при таком давлении вызывает активную коррозию металла, интенсивно протекает кавитационный процесс, разрушаются отверстия распылителей форсунок, и, как следствие, возрастает расход топлива. Общеизвестно, что вода в топливной системе вызывает много проблем. Однако не все знают стоимость их устранения. На современных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется за счет насос-форсунок, которые и страдают от воды в первую очередь. Замена всех 6 насос-форсунок (эффективна замена только всех 6-ти насос-форсунок) на двигателе Volvo FH12 обойдется владельцу автомобиля примерно в 4000 евро. И это - не считая потерь из-за простоя автомобиля. Рассматривая воду с этой точки зрения, понимаешь, почему ее нужно удалять.

Сепаратор топлива, фильтр сепаратор топлива, сепаратор топлива автомобильный, фильтр сепаратор топлива автомобильный, сепаратор топлива DAHL, фильтр сепаратор топлива DAHL, сепаратор топлива автомобильный dahl, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl, сепаратор топлива DAHL100H, фильтр сепаратор топлива DAHL100H, сепаратор топлива автомобильный dahl100H, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl100H, сепаратор топлива DAHL 100H, фильтр сепаратор топлива DAHL 100H, сепаратор топлива автомобильный dahl 100H, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl 100H