Сепараторы топлива DAHL, FG, фильтроэлементы и комплектующие
-80x80.png)
Фильтроэлемент для сепаратора DAHL-65
Фильтроэлемент 66 (2 мк); 66W (10 мк) для сепаратора топлива DAHL-65, DAHL-65W. В связи с неразумной ценовой политикой нового владельца заводов,&nb..
450.00р.
Фильтроэлемент для 300FG, Separ 2000/5
Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5. Интересная цена за отсутствие брендовой коробочки ! Стандартный фильтроэлемент 00530 со сте..
350.00р.
Сепаратор очистки дизельного топлива DAHL-65
Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL-65 Этот сепаратор топлива занимает лидирующие позиции по установкам на технику с д..
3600.00р.
Сепаратор очистки дизельного топлива FG-300
Сепаратор топлива FG-300 (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5) FG-300 это экономичный аналог брендовой модели автомобильного фильтра сепа..
4000.00р. 4600.00р.
Фильтроэлемент сератора топлива 0053050H
Фильтроэлемент 0053050H (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Фильтроэлемент 0053050H (катридж, элемент фильтрующий) для сепаратора то..
400.00р.
Сменная колба для сепаратора DAHL-65
Сменная колба для сепаратора топлива DAHL-65 Колба сепаратора топлива DAHL-65, имеющая специальную форму, которая препятствует разрушению при налич..
1600.00р.
Конус сепаратора топлива DAHL-65
Конус «воронки» сепаратора DAHL-65 Предназначен для разделения топлива и воды, фильтрации грубых загрязнений. Без встроенного ..
1200.00р.
Комплект фитингов DAHL-65 (DAHL-65W, DAHL-100H)
Комплект фитингов для DAHL-65 (DAHL-65W, DAHL-100H). Для стыковки через шланг МБС нужно знать наружный D топливной магистрали, если переход на..
1100.00р.
Комплект фитингов М 16 х 1,5
Комплект фитингов М 16 х 1,5 Штуцера для подключения сепараторов топлива SWK-2000/5 (Separ 2000/5, 300FG, PreLine 150) к топливной магистрали D=10 ..
200.00р.
Комплект фитингов для DAHL-150H (DAHL-200H)
Комплект фитингов для DAHL-150H (DAHL-200H). (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Штуцера для подключения к топливной магистрали D=12 мм Цена ..
300.00р.
Комплект фитингов М 22 х 1,5
Комплект фитингов М 22 х 1,5 (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Комплект фитингов для подключения сепаратора топлива FG-600 и Separ 2000/10. ..
200.00р.
Колба сепаратора топлива DAHL-100H
Колба для сепаратора топлива DAHL-100H. (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Сменная колба для сепаратора топлива DAHL100H. Состав -только сама..
1200.00р.
Прокладка колбы сепаратора топлива
Прокладка колбы сепаратора топлива (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Со временем, уплотнительная прокладка под колбу сепаратора топлива теря..
400.00р.
Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600
Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600 (SWK-2000/10) (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Со временем, уплотнительная прокладка под кр..
400.00р.
Прижимная рамка сепаратора топлива
Прижимная рамка сепаратора топлива (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Прижимная рамка сепаратора топлива 600FG, SWK-2000/10 прижимает фильтро..
450.00р.
Переходник соединитель Елочка
Переходник Ёлочка. Размеры (НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ХВОСТА !!): переходник соединитель 8 на 8 мм переходник соединитель 8 на 10 мм переходник соедините..
60.00р.
Втулка для пластиковой трубки
Втулка для пластиковой трубки топливной магистрали (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Втулка D=8 мм и D= 6 мм для предотвращения замятия, при..
30.00р.
Топливный фильтр сепаратор
Сепаратор - это аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью, например, отделение сливок от молока, творога от сыворотки и пр.
Сепаратор топлива DAHL 65 отделяет воду от топлива и от твердых (плотных) частиц.
Откуда в топливе появляется вода?
Многие полагают, что вода попадает в топливную систему вместе с топливом, подозревая, что работники АЗС преднамеренно разбавляют его водой. Возможно, некоторые так и делают, однако в большинстве случаев вода в топливе - это закономерный результат перепада температур. А перепад температур в топливном баке автомобиля, так и АЗС, происходит постоянно, особенно в зимнее время.
Чем он вызван?
Если температура окружающей среды меньше температуры топливовоздушной среды в баке, что зимой происходит регулярно, то влага конденсируется в баке и образуется вода. Каждый раз, когда температура окружающего воздуха меняется с плюса на минус, процесс конденсации воздуха в баке происходит активнее, что приводит к образованию дополнительного количества воды в топливном баке.
Кроме того, в зависимости от режима работы двигателя, от 20% до 80% топлива после впрыска оказываются лишними и с температурой примерно 50С возвращаются обратно в топливный бак, что создает ещё большую разницу температур между окружающей средой и баком, и образует еще больше воды в топливной системе.
Таким образом, человеческий фактор в данном случае уступает физическому явлению, которое имеет место не только в России, но и во всем мире.