г.Санкт-Петербург
Пн - Пт 09:00 - 19:00; Сб,Вс - по согласованию

Сепараторы топлива DAHL, FG, Separ фильтроэлементы и комплектующие

Сепараторы топлива DAHL, FG, Separ фильтроэлементы и комплектующие

Фильтроэлемент для сепаратора DAHL-65

Фильтроэлемент для сепаратора DAHL-65

Фильтроэлемент 66 (2 мк); 66W (10 мк); 66-30 (30 мк) для сепаратора топлива DAHL-65, DAHL-65W. В связи с неразумной ценовой политикой нового владел..

550.00р.

Фильтроэлемент для 300FG, Separ 2000/5

Фильтроэлемент для 300FG, Separ 2000/5

Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5. Интересная цена за отсутствие брендовой коробочки ! Стандартный фильтроэлемент 00530 со сте..

400.00р.

Сепаратор очистки дизельного топлива DAHL-65

Сепаратор очистки дизельного топлива DAHL-65

Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL-65  Этот сепаратор топлива занимает лидирующие позиции по установкам на технику с д..

4300.00р.

Фильтроэлемент для сепаратора  DAHL 100H

Фильтроэлемент для сепаратора DAHL 100H

Фильтроэлемент для сепаратора топлива DAHL 100H. В связи с неразумной ценовой политикой нового владельца заводов, производящих фильтроэлементы..

800.00р.

Фильтроэлемент для  сепаратора DAHL-150H

Фильтроэлемент для сепаратора DAHL-150H

Фильтроэлемент на сепаратор топлива DAHL-150H. Сменные фильтроэлементы для сепаратора топлива DAHL-150H (DAHL-150) со степенью очист..

950.00р.

Фильтроэлемент сератора топлива 0053050H

Фильтроэлемент сератора топлива 0053050H

Фильтроэлемент 0053050H Фильтроэлемент 0053050H (катридж, элемент фильтрующий) для сепаратора топлива Separ 2000/5/50H (SWK 2000/5/5..

400.00р.

Сменная колба для сепаратора DAHL-65

Сменная колба для сепаратора DAHL-65

Сменная колба для сепаратора топлива DAHL-65 Колба сепаратора топлива DAHL-65, имеющая специальную форму, которая препятствует разрушению при налич..

1800.00р.

Конус сепаратора топлива DAHL-65

Конус сепаратора топлива DAHL-65

Конус «воронки» сепаратора DAHL-65 Предназначен для разделения топлива и воды, фильтрации грубых загрязнений. Без встроенного ..

950.00р.

Комплект фитингов DAHL-65 (DAHL-65W, DAHL-100H)

Комплект фитингов DAHL-65 (DAHL-65W, DAHL-100H)

Комплект фитингов для DAHL-65 (DAHL-65W, DAHL-100H). Для стыковки через шланг МБС нужно знать наружный D топливной магистрали, если переход на..

1100.00р.

Комплект фитингов М 16 х 1,5

Комплект фитингов М 16 х 1,5

Комплект фитингов М 16 х 1,5 Штуцера для подключения сепараторов топлива SWK-2000/5 (Separ 2000/5, 300FG, PreLine 150) к топливной магистрали D=10 ..

200.00р.

Комплект фитингов для DAHL-150H (DAHL-200H)

Комплект фитингов для DAHL-150H (DAHL-200H)

Комплект фитингов для DAHL-150H (DAHL-200H). Штуцера для подключения к топливной магистрали D=12 мм Цена за комплект из 2 штуцеров.  Штуцера..

300.00р.

Комплект фитингов М 22 х 1,5

Комплект фитингов М 22 х 1,5

Комплект фитингов М 22 х 1,5 Комплект фитингов для подключения сепаратора топлива FG-600 и Separ 2000/10. Штуцера для подключения к топливной маги..

200.00р.

Колба сепаратора топлива DAHL-100H

Колба сепаратора топлива DAHL-100H

Колба для сепаратора топлива DAHL-100H. Сменная колба для сепаратора топлива DAHL100H. Состав -только сама колба  (резина, винты в комплект не..

1200.00р.

Прокладка колбы сепаратора топлива

Прокладка колбы сепаратора топлива

Прокладка колбы сепаратора топлива Со временем, уплотнительная прокладка под колбу сепаратора топлива теряет свою эластичность, обжимается. , наруш..

500.00р.

Прокладка крышки сепаратора топлива

Прокладка крышки сепаратора топлива

Прокладка крышки сепаратора топлива Со временем, уплотнительная прокладка под крышку сепаратора топлива теряет свою эластичность, обжимается. , нар..

500.00р.

Прижимная рамка сепаратора топлива

Прижимная рамка сепаратора топлива

Прижимная рамка сепаратора топлива Прижимная рамка сепаратора топлива 600FG, SWK-2000/10 прижимает фильтроэлемент к корпусу сепаратора, препятствуя..

450.00р.

Переходник соединитель Елочка

Переходник соединитель Елочка

Переходник Ёлочка. Размеры (НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ХВОСТА !!): переходник соединитель 8 на 8 мм переходник соединитель 8 на 10 мм переходник соедините..

60.00р.

Втулка для пластиковой трубки

Втулка для пластиковой трубки

Втулка для пластиковой трубки топливной магистрали Втулка D-8 мм ( 6 мм) для предотвращения замятия, придания жесткости пластиковой трубке.  ..

30.00р.

Комплект прокладок сепаратора DAHL-100H

Комплект прокладок сепаратора DAHL-100H

Комплект прокладок сепаратора топлива DAHL-100H. Ремонтный комплект резиновых прокладок для сепаратора топлива DAHL-100H. Рекомендуется замена прим..

350.00р.

Хомут стальной червячный Norma

Хомут стальной червячный Norma

Хомут стальной червячный Norma 16-27 мм Надежные хомуты для топливной магистрали. Предназначены для скрепления шланга топливной магистрали и ответн..

30.00р.

Показано с 1 по 20 из 20 (всего 1 страниц)

Топливный фильтр сепаратор

Сепаратор - это аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью, например, отделение сливок от молока, творога от сыворотки и пр.
Сепаратор топлива DAHL 65 отделяет воду от топлива и  от твердых (плотных) частиц.

 

Откуда в топливе появляется вода?

 Многие полагают, что вода попадает в топливную систему вместе с топливом, подозревая, что работники АЗС преднамеренно разбавляют его водой. Возможно, некоторые так и делают, однако в большинстве случаев вода в топливе - это закономерный результат перепада температур. А перепад температур в топливном баке автомобиля, так и АЗС, происходит постоянно, особенно в зимнее время.
Чем он вызван?
Если температура окружающей среды меньше температуры топливовоздушной среды в баке, что зимой происходит регулярно, то влага конденсируется в баке и образуется вода. Каждый раз, когда температура окружающего воздуха меняется с плюса на минус, процесс конденсации воздуха в баке происходит активнее, что приводит к образованию дополнительного количества воды в топливном баке.
Кроме того, в зависимости от режима работы двигателя, от 20% до 80% топлива после впрыска оказываются лишними и с температурой примерно 50С возвращаются обратно в топливный бак, что создает ещё большую разницу температур между окружающей средой и баком, и образует еще больше воды в топливной системе.
Таким образом, человеческий фактор в данном случае уступает физическому явлению, которое имеет место не только в России, но и во всем мире.

 

Почему необходимо отделять воду от топлива

На этот вопрос многие знают ответ. Давление топлива в районе плунжерной пары достигает 200 атмосфер. Вода, находящаяся в топливе, при таком давлении вызывает активную коррозию металла, интенсивно протекает кавитационный процесс, разрушаются отверстия распылителей форсунок, и, как следствие, возрастает расход топлива. Общеизвестно, что вода в топливной системе вызывает много проблем. Однако не все знают стоимость их устранения. На современных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется за счет насос-форсунок, которые и страдают от воды в первую очередь. Замена всех 6 насос-форсунок (эффективна замена только всех 6-ти насос-форсунок) на двигателе Volvo FH12 обойдется владельцу автомобиля примерно в 4000 евро. И это - не считая потерь из-за простоя автомобиля. Рассматривая воду с этой точки зрения, понимаешь, почему ее нужно удалять.
 
В продолжение публикаций информации из открытых источников интернет.