<
ТОВАР ДНЯ !! (АКЦИЯ)
До окончания предложения осталось:
Фильтроэлемент 00530 (аналог ) на 30 микрон
Фильтроэлемент 00530 (аналог ) на 30 микрон
300 руб.

Фильтр сепаратор топлива 300 FG

Артикул: ks9
Есть в наличии: 1 шт.
  • Вес: 1900 г.
  • Цена:
    3 500 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
Варианты товара:

Удорожание за оплату при получении:


Экономия 5000 рублей за отсутствие надписи Separ.
Точная копия. Взаимозаменяемые фильтроэлементы.
Есть в наличии.

Сепаратор топлива 300 FG (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5)

НАШ ОТВЕТ НА САНКЦИИ ЕС И МЕРКЕЛЬ !!
300 FG это Экономичный аналог брендовой модели автомобильного фильтра сепаратора топлива.

Фильтр сепаратор 300 FG Особенно эффективно работает на высокопоточных дизелях.

Внутренний фильтроэлемент 30 микрон. Упрощенная замена фильтроэлемента.
Штуцера для подключения к топливной магистрали D-10 мм в комплекте !!
ЭТО НАШ ОТВЕТ НА САНКЦИИ ЕС И МЕРКЕЛЬ !!

Китайская Народная Республика придерживается дружественной экономической политики с нашей страной. Основная часть продукции поступающей на европейский рынок -это «европейская брендовая» продукция, реально произведенная на территории Китая. Представляем Вашему вниманию точную копию сепаратора топлива Separ 2000/5 (SWK-2000/5), которая выпускается под названием Фильтр-сепаратор топлива 300 FG. Основное отличие: нет надписи Separ  и интересная цена. Цена определяется не качеством продукции, а стоимостью нормочаса немца и китайца.
 

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров сепараторов не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений. Китайский фильтр сепаратор топлива 300FG (аналог SEPAR 2000/5) на 96% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.

Установка топливного фильтра сепаратора 300FG увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным сепаратором 300FG уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).

Фильтры сепараторы топлива 300FG используются на двигателях мощностью до 350 лс и расходом топлива до 300 л/час

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ФИЛЬТРА СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА 300FG

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в фильтре сепараторе 300FG (SWK 2000/5) обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра сепаратора 300FG только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень I Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона сепаратора топлива 300FG. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.

Ступень II Вращаясь, топливо достигает секции отстойника сепаратора топлива 300FG, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.

Ступень III Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона сепаратора 300FG. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень IV Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике сепаратора топлива 300FG, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента 00530.

Ступень V Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом 00530, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор топлива – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а продавцы, предлагая этот товар, просто хотят заработать больше денег.

В данной подборке вы найдете необходимую информацию про сепаратор топлива для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: "Нужен ли сепаратор топлива для дизельного топлива?" Ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или грязь. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор топлива – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратор топлива – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах.

Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор топлива для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор топлива для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы топлива являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор топлива отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор топлива для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, кроме сменных фильтроэлементов, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор топлива приобрести, а не как сэкономить. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор топлива вы выберете. Все сепараторы топлива предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующий, то от этого может стать только хуже.

Например, вы выберете сепаратор топлива, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепаратор топлива для дизельного топлива с подогревом, которые помогают решать вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов топлива с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на степень очистки, который указывается в микронах.


Сепаратор топлива, фильтр сепаратор топлива, сепаратор топлива автомобильный, фильтр сепаратор топлива автомобильный, сепаратор топлива separ, фильтр сепаратор топлива separ, сепаратор топлива автомобильный сепар, фильтр сепаратор топлива автомобильный сепар, сепаратор топлива separ 2000/5, фильтр сепаратор топлива separ 2000/5, сепаратор топлива автомобильный swk 2000/5, фильтр сепаратор топлива автомобильный swk 2000/5, сепаратор топлива swk 2000/5, фильтр сепаратор топлива swk 2000/5, сепаратор топлива автомобильный separ 2000/5, фильтр сепаратор топлива автомобильный separ 2000/5, сепаратор топлива 300FG, фильтр сепаратор топлива 300FG, сепаратор топлива автомобильный 300FG, фильтр сепаратор топлива автомобильный 300FG, сепаратор топлива 300ФГ, фильтр сепаратор топлива 300ФГ, сепаратор топлива автомобильный 300ФГ, фильтр сепаратор топлива автомобильный фг300