<
ТОВАР ДНЯ !! (АКЦИЯ)
До окончания предложения осталось:
Фильтроэлемент 00530 (аналог ) на 30 микрон
Фильтроэлемент 00530 (аналог ) на 30 микрон
300 руб.

Сепаратор топлива DAHL 100H США

Артикул: ks6
Нет в наличии
  • Вес: 2950 г.
  • Цена:
    13 600 руб.
  • Старая цена:
    24 500 руб.

Удорожание за оплату при получении:


Фильтр сепаратор очистки  топлива DAHL100H США.

 

Автомобильный фильтр сепаратор топлива DAHL 100H с подогревом для распарафинивания фильтроэлемента.

По привлекательной цене. Для тех, кто думает чуть вперед, а не когда попал на форсунки и ТНВД.
Это не китайский самопал с разными подогревателями в каждой новой партии. Конкурент: Separ 2000/5/50H с ценой выше чем в ДВА раза

Автомобильный фильтр сепаратор топлива DAHL 100H активно используется на технике с дизельным двигателем, где есть место для установки сепаратора топлива. Установка под капот и на раму. Подходит для всех распространенных моделей легковых автомобилей, джипов и легких грузовиков. Рекомендуется к установки в регионах с длительным периодом минусовых температур. Сепаратор топлива с подогревом DAHL 100H поможет при запуске в холодное время года снять нагрузку двигателя при подаче холодного топлива, не даст парафиниться фильтроэлементу сепаратора очистки топлива DAHL100H и фильтру тонкой очистки. Разумное соотношение Цена-Функциональность.

Универсальный подогреватель 12 / 24 В. Подогреватель предназначен для распарафинивания фильтроэлемента. Используется как предпусковой подогрев (5-15 минут в зависимости от мощности АКБ) и как маршевый (в генераторном режиме).

Сменные фильтроэлементы для сепаратора топлива DAHL 100H выпускаются на 2, 10 или 30 микрон.

В фильтр сепаратор топлива DAHL-100H заводская установка фильтроэлемента 10 микрон

 

Назначение автомобильный фильтр сепаратор DAHL 100H :

Небольшие дизельные двигатели мощностью до 280 л.с.

Пикапы, джипы, небольшие грузовики.

Генераторы не высокой мощности, сельскохозяйственные трактора.

Катера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сопротивление потоку — 2,54 kPa;

Рабочее давление — 172 kPa (max);

Диапазон температур — (-45 С° + 107 С°);

Резьба вход / выход — 9/16 — 18;

Высота (без фитингов) — 317,5 мм;

Ширина — 139,7 мм;

Глубина — 165,1 мм;

Вместимость колбы — 236 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ сепаратора топлива DAHL100H:

Одиночная модель серии 100: Рекомендованная — 151 л.час.; Максимальная — 246 л.час:
Двойная модель серии 100: Рекомендованная — 302 л.час.; Максимальная — 492 л.час

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:

101 — фильтрующий элемент 2 микрона;

101-W — фильтрующий элемент 10 микрон;

101-30 — фильтрующий элемент 30 микрон;

 

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор топлива – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а продавцы, предлагая этот товар, просто хотят заработать больше денег.

В данной подборке вы найдете необходимую информацию про сепаратор топлива для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: "Нужен ли сепаратор топлива для дизельного топлива?" Ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или грязь. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор топлива – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратор топлива – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах.

Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор топлива для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор топлива для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы топлива являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор топлива отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор топлива для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, кроме сменных фильтроэлементов, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор топлива приобрести, а не как сэкономить. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор топлива вы выберете. Все сепараторы топлива предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующий, то от этого может стать только хуже.

Например, вы выберете сепаратор топлива, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепаратор топлива для дизельного топлива с подогревом, которые помогают решать вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов топлива с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на степень очистки, который указывается в микронах.



Сепаратор топлива, фильтр сепаратор топлива, сепаратор топлива автомобильный, фильтр сепаратор топлива автомобильный, сепаратор топлива DAHL, фильтр сепаратор топлива DAHL, сепаратор топлива автомобильный dahl, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl, сепаратор топлива DAHL100H, фильтр сепаратор топлива DAHL100H, сепаратор топлива автомобильный dahl100H, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl100H, сепаратор топлива DAHL 100H, фильтр сепаратор топлива DAHL 100H, сепаратор топлива автомобильный dahl 100H, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl 100H

[mg-cookie-panel]