ТОВАР ДНЯ !! (АКЦИЯ)
До окончания предложения осталось:
Фильтр сепаратор топлива 300 FG
Фильтр сепаратор топлива 300 FG
3 950 руб. 3 400 руб.

Сепаратор топлива DAHL 65 (США)

Артикул: ks7
Нет в наличии
  • Вес: 990 г.
  • Цена:
    7 850 руб.
  • Старая цена:
    8 050 руб.

Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL 65 (США).

Только оригинальный фильтр сепаратор топлива DAHL 65 (США)!! Аналогов у нас нет и не будет.

Этот сепаратор топлива занимает лидирующие позиции по установкам на технику с дизельным двигателем. Сепаратор очистки топлива DAHL65 сочетает в себе компактные размеры и высокую степень очистки. Сепаратор DAHL 65 активно устанавливают на автомобили, где место для установки сепаратора под капотом очень ограничено, это практически все авто Франции и Кореи.  Малые размеры не сказываются на качестве очистки топлива этим фильтром сепаратором. Если у Вас низкорасходный (экономичный) двигатель, то именно на этот сепаратор очистки топлива DAHL и стоит обратить внимание. Принцип действия данного фильтра сепаратора DAHL 65 не сильно зависит от расхода топлива. За счет установленных конусов топливо «расползается» по поверхности конуса, происходит «разряжение», ослабление связей вода+топливо и за счет разности в весе происходит разделение. В сепараторе топлива DAHL 65 установлен фильтроэлемент 2 микрона, это самый тонкий фильтроэлемент. Обычно, такую степень очистки дают фильтра тонкой очистки топлива на японско-корейском «коммон рейле», но стоимость фильтроэлемента сепаратора топлива и такого фильтра отличается в разы. Фильтроэлементы для сепаратора очистки топлива DAHL-65 выпускаются трех типов: на 2, 10 и 30 микрон.

Сепаратор DAHL 65

Серия сепаратор очистки топлива DAHL 65 и DAHL75 — небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено. Серия 75 — небольшие бензиновые двигатели и катера. легковые автомобили, пикапы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сопротивление потоку — 2,54 kPa;
Рабочее давление — 172 kPa (max);
Диапазон температур — (- 45 С° + 107 С°);
Резьба вход / выход — 9/16 — 18;
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм;
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм;
Ширина — 106,4 мм;
Глубина — 120,6 мм;
Вместимость колбы — 118 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ:

Одиночная модель серии DAHL65 и DAHL75: Рекомендованная — 76 л.час.; Максимальная — 114 л.час

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:

66 — фильтрующий элемент 2 микрона;
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон; 
66-30 — фильтрующий элемент 30 микрон;

К СЕПАРАТОРУ ТОПЛИВА НУЖЕН КОМПЛЕКТ ФИТИНГОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ НА 10 ИЛИ 8 ММ (ИЛИ ТОЛКОВЫЙ ТОКАРЬ) !!!


 

Сепаратор - это аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью, например, отделение сливок от молока, творога от сыворотки и пр. Сепаратор топлива DAHL 65 отделяет воду от топлива и  от твердых (плотных) частиц.

Откуда в топливе появляется вода?

Многие полагают, что вода попадает в топливную систему вместе с топливом, подозревая, что работники АЗС преднамеренно разбавляют его водой. Возможно, некоторые так и делают, однако в большинстве случаев вода в топливе - это закономерный результат перепада температур. А перепад температур в топливном баке как автомобиля, так и топливозаправочной станции, происходит постоянно, особенно в зимнее время.
Чем он вызван?
Если температура окружающей среды меньше температуры топливовоздушной среды в баке, что зимой происходит регулярно, то влага конденсируется в баке и образуется вода. Каждый раз, когда температура окружающего воздуха меняется с плюса на минус, процесс конденсации воздуха в баке происходит активнее, что приводит к образованию дополнительного количества воды в топливном баке.
Кроме того, в зависимости от режима работы двигателя, от 20% до 80% топлива после впрыска оказываются лишними и с температурой примерно 30С возвращаются обратно в топливный бак, что создает ещё большую разницу температур между окружающей средой и баком, и образует еще больше воды в топливной системе.
Таким образом, человеческий фактор в данном случае уступает физическому явлению, которое имеет место не только в России, но и во всем мире.

Почему необходимо отделять воду от топлива

На этот вопрос многие знают ответ. Давление топлива в районе плунжерной пары достигает 200 атмосфер. Вода, находящаяся в топливе, при таком давлении вызывает активную коррозию металла, интенсивно протекает кавитационный процесс, разрушаются отверстия распылителей форсунок, и, как следствие, возрастает расход топлива. Общеизвестно, что вода в топливной системе вызывает много проблем. Однако не все знают стоимость их устранения. На современных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется за счет насос-форсунок, которые и страдают от воды в первую очередь. Замена всех 6 насос-форсунок (эффективна замена только всех 6-ти насос-форсунок) на двигателе Volvo FH12 обойдется владельцу автомобиля примерно в 4000 евро. И это - не считая потерь из-за простоя автомобиля. Рассматривая воду с этой точки зрения, понимаешь, почему ее нужно удалять.

Сепаратор топлива, фильтр сепаратор топлива, сепаратор топлива автомобильный, фильтр сепаратор топлива автомобильный, сепаратор топлива DAHL, фильтр сепаратор топлива DAHL, сепаратор топлива автомобильный dahl, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl, сепаратор топлива DAHL65, фильтр сепаратор топлива DAHL65, сепаратор топлива автомобильный dahl65, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl65, сепаратор топлива DAHL 65, фильтр сепаратор топлива DAHL 65, сепаратор топлива автомобильный dahl 65, фильтр сепаратор топлива автомобильный dahl 65