Фильтры сепараторы топлива

Уважаемые автолюбители!
После долгих сомнений, какую продукцию предложить взамен, мы все таки решили предлагать, как основную линейку, сепараторы OEM (не брендовые).
Отличие, конечно есть, опыт работы позволяет найти сильные и слабые стороны таких сепараторов.
НО... цена сепараторов OEM в разы ниже оригинала. К примеру:
по стоимости 1 оригинального сепаратора DAHL-65 можно приобрести 3 сепаратора DAHL-65 (OEM).
Заманчивая цена - ОСНОВНОЕ преимущество.
Мы так же продолжим проверять каждый экземпляр предлагаемых сепараторов топлива (вероятность брака исключить нельзя, но она сведена к минимуму).
Продолжаем предлагать линейку сепараторов FG, это добротная копия сепараторов SEPAR.
Те, кто хочет только оригинал - для таких автолюбителей вводим в продажу новую продукцию
- СЕПАРАТОРЫ PACOR (PARKER)
Сепаратор - это аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью, например, отделение сливок от молока, творога от сыворотки и пр. Сепаратор топлива отделяет воду от топлива и от твердых (плотных) частиц.
Откуда в топливе появляется вода?
Многие полагают, что вода попадает в топливную систему вместе с топливом, подозревая, что работники АЗС преднамеренно разбавляют его водой. Возможно, некоторые так и делают, однако в большинстве случаев вода в топливе - это закономерный результат перепада температур. А перепад температур в топливном баке как автомобиля, так и топливозаправочной станции, происходит постоянно, особенно в зимнее время.
Чем он вызван?
Если температура окружающей среды меньше температуры топливовоздушной среды в баке, что зимой происходит регулярно, то влага конденсируется в баке и образуется вода. Каждый раз, когда температура окружающего воздуха меняется с плюса на минус, процесс конденсации воздуха в баке происходит активнее, что приводит к образованию дополнительного количества воды в топливном баке.
Кроме того, в зависимости от режима работы двигателя, от 20% до 80% топлива после впрыска оказываются лишними и с температурой, примерно на 30С выше, возвращаются обратно в топливный бак, что создает ещё большую разницу температур между окружающей средой и баком, и образует еще больше воды в топливной системе.
Таким образом, человеческий фактор в данном случае уступает физическому явлению, которое имеет место не только в России, но и во всем мире.
Почему необходимо отделять воду от топлива
На этот вопрос многие знают ответ. Давление топлива в районе плунжерной пары достигает 200 атмосфер. Вода, находящаяся в топливе, при таком давлении вызывает активную коррозию металла, интенсивно протекает кавитационный процесс, разрушаются отверстия распылителей форсунок, и, как следствие, возрастает расход топлива. Общеизвестно, что вода в топливной системе вызывает много проблем. Однако не все знают стоимость их устранения. На современных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется за счет насос-форсунок, которые и страдают от воды в первую очередь. Замена всех 6 насос-форсунок (эффективна замена только всех 6-ти насос-форсунок) на двигателе Volvo FH12 обойдется владельцу автомобиля примерно в 4000 евро. И это - не считая потерь из-за простоя автомобиля. Рассматривая воду с этой точки зрения, понимаешь, почему ее нужно удалять.
На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор топлива – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а продавцы, предлагая этот товар, просто хотят заработать больше денег.
В данной подборке вы найдете необходимую информацию про сепаратор топлива для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.
Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: "Нужен ли сепаратор топлива для дизельного топлива?" Ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или грязь. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор топлива – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратор топлива – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах.
Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор топлива для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.
Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор топлива для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы топлива являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор топлива отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор топлива для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, кроме сменных фильтроэлементов, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.
Вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор топлива приобрести, а не как сэкономить. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор топлива вы выберете. Все сепараторы топлива предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующий, то от этого может стать только хуже.
Например, вы выберете сепаратор топлива, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.
Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепаратор топлива для дизельного топлива с подогревом, которые помогают решать вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов топлива с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.
Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на степень очистки, который указывается в микронах.
фильтр топливный сепаратор дизельный дизель двигатель фильтры сепараторы купить топливной системы в сборе топлива воды цена racor топливные separ элементы топливного сепаратора дизеля подогревом дизельного грубой очистки установкой сепараторов отстойник тонкой принцип работы dahl дахл аналоги oem