-- Фильтроэлемент для сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5
г.Санкт-Петербург
Пн - Пт 09:00 - 19:00; Сб,Вс - по согласованию
-

Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5.

Интересная цена за отсутствие брендовой коробочки !

Стандартный фильтроэлемент 00530 со степенью очистки 30 мк. Если не вестись на маркетинговый ход немцев о "супер водоотталкивающей пропитке", то свое назначение выполняет.

Фильтроэлемент 00530 и 00510  (или сменный элемент, катридж, картридж) для фильтра сепаратора топлива Separ 2000/5 или 300FG.

Замена фильроэлемента 00530 или 00510 должна производиться не реже чем замена топливных фильтров. Реальные сроки замены фильтроэлемента топливного 00530 (00510) производится через 7-15 тыс. км. Все зависит от качества топлива (ну и кто как свою машинку любит).

При замене снимается верхняя крышка сепаратора топлива Separ 2000/5 или 300FG. Винты на крышке сепаратора топлива откручивать-закручивать крестом. Крышку желательно, не перекручивать, так как уплотнительные резинки под крышку в комплекте с элементом фильтрующим 00530 (00510) не идут. 

Фильтроэлемент 00530 со степенью фильтрации 30 микрон (категория грубой очистки).

Фильтроэлемент 00510 со степенью фильтрации 10 микрон 

Из справлчников:
Фильтрова́ние (от лат. filtrum — войлок, англ. filtration, фр. filtration) — процесс разделения неоднородных (дисперсных) систем (например, суспензия, аэрозоль) при помощи пористых перегородок, пропускающих дисперсионную среду и задерживающих дисперсную твёрдую фазу.
Все современные способы очистки можно разделить укрупнённо на две группы: механические фильтры, являющиеся перфорированной перегородкой той или иной конструкции, и очистители в силовых полях (гравитационные, центробежные, магнитные, электростатические). Недостатком первых является малая грязеёмкость, увеличение перепада давления по мере забивания отверстий или пор в перегородке, наличие байпасного клапана, перепускающего без очистки часть жидкости из линии загрязнённой жидкости в линию очищенной жидкости, ограничения по степени загрязнённости, подаваемой на очистку жидкостей, большие габаритные размеры, увеличивающиеся по мере увеличения пропускной способности или тонкости очистки, и др. Всё это приводит к необходимости периодической замены или регенерации фильтрующего элемента, встройки сигнальных устройств и т. п. Следует попутно отметить, что запылённость окружающей среды зачастую настолько велика, что простая замена фильтроэлементов в гидросистемах вносит загрязнений больше, чем изнашивание за всё время эксплуатации.
Очистка в силовых полях при достаточно большой грязеёмкости имеет свои недостатки. К ним относятся: для гравитационной очистки (осаждения) — большое время на очистку, большие площади очистительных ванн, малая производительность, зависимость от плотности частиц, температурных и других условий; для центрифуг — сложность конструкции, невозможность встройки непосредственно в технологический цикл, необходимость периодической разборки для очистки с последующей балансировкой, огромные энергетические затраты на очистку и др.; для магнитной очистки — отбор в основном ферромагнитных частиц, необходимость в малой скорости обтекания (до 0,01 м/с), тонкость слоя жидкости, в котором магнитное воздействие эффективно, невозможность удерживания на магните большой массы уловленных частиц, зависимость от температуры, ударов (для постоянных магнитов) и др.; для электростатической очистки — возможность работы только в токонепроводящих жидкостях, низкая производительность.
Выходом из этого положения в области очистки различных жидкостей явился принцип гидродинамической очистки. В её основе лежит создание возле каждой ячейки фильтроэлемента потоков, которые позволяют проникнуть через отверстие только частицам, размер которых заведомо (в 3÷10 раз) меньше размера отверстия. Более крупные частицы сбрасываются из фильтра или складируются в бункере. Реализуется основной принцип: задача фильтра не в том, чтобы задержать на поверхности фильтроэлемента недопустимо крупные частицы, а в обеспечении чистоты жидкости, прошедшей через фильтр. Благодаря такому принципиальному решению фильтроэлемент не засоряется и не требует технического обслуживания в течение длительного времени работы, не нуждается в сменных элементах либо периодической регенерации, имеет меньший и постоянный перепад давления, большую пропускную способность.
В технике фильтрование осуществляют в специальных аппаратах — фильтрах, снабжённых пористыми фильтровальными перегородками, которые пропускают жидкость или газ, но задерживают твёрдую фазу

Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5

  • Модель: Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5
  • Наличие: Нет в наличии
  • 300.00руб.


Доступные варианты


Рекомендуемые товары

Комплект фитингов М 16 х 1,5

Комплект фитингов М 16 х 1,5

Комплект фитингов М 16 х 1,5 Штуцера для подключения сепараторов топлива SWK-2000/5 (Separ 2000/5..

150.00руб.

Прокладка крышки сепаратора топлива

Прокладка крышки сепаратора топлива

Прокладка крышки сепаратора топлива Со временем, уплотнительная прокладка под крышку сепаратора т..

500.00руб.

фильтроэлемент, 300FG, separ