г.Санкт-Петербург
Пн - Пт 09:00 - 19:00; Сб,Вс - по согласованию

Из справлчников:
Фильтрова́ние (от лат. filtrum — войлок, англ. filtration, фр. filtration) — процесс разделения неоднородных (дисперсных) систем (например, суспензия, аэрозоль) при помощи пористых перегородок, пропускающих дисперсионную среду и задерживающих дисперсную твёрдую фазу.
Все современные способы очистки можно разделить укрупнённо на две группы: механические фильтры, являющиеся перфорированной перегородкой той или иной конструкции, и очистители в силовых полях (гравитационные, центробежные, магнитные, электростатические). Недостатком первых является малая грязеёмкость, увеличение перепада давления по мере забивания отверстий или пор в перегородке, наличие байпасного клапана, перепускающего без очистки часть жидкости из линии загрязнённой жидкости в линию очищенной жидкости, ограничения по степени загрязнённости, подаваемой на очистку жидкостей, большие габаритные размеры, увеличивающиеся по мере увеличения пропускной способности или тонкости очистки, и др. Всё это приводит к необходимости периодической замены или регенерации фильтрующего элемента, встройки сигнальных устройств и т. п. Следует попутно отметить, что запылённость окружающей среды зачастую настолько велика, что простая замена фильтроэлементов в гидросистемах вносит загрязнений больше, чем изнашивание за всё время эксплуатации.

Очистка в силовых полях при достаточно большой грязеёмкости имеет свои недостатки. К ним относятся: для гравитационной очистки (осаждения) — большое время на очистку, большие площади очистительных ванн, малая производительность, зависимость от плотности частиц, температурных и других условий; для центрифуг — сложность конструкции, невозможность встройки непосредственно в технологический цикл, необходимость периодической разборки для очистки с последующей балансировкой, огромные энергетические затраты на очистку и др.; для магнитной очистки — отбор в основном ферромагнитных частиц, необходимость в малой скорости обтекания (до 0,01 м/с), тонкость слоя жидкости, в котором магнитное воздействие эффективно, невозможность удерживания на магните большой массы уловленных частиц, зависимость от температуры, ударов (для постоянных магнитов) и др.; для электростатической очистки — возможность работы только в токонепроводящих жидкостях, низкая производительность.

Выходом из этого положения в области очистки различных жидкостей явился принцип гидродинамической очистки. В её основе лежит создание возле каждой ячейки фильтроэлемента потоков, которые позволяют проникнуть через отверстие только частицам, размер которых заведомо (в 3÷10 раз) меньше размера отверстия. Более крупные частицы сбрасываются из фильтра или складируются в бункере. Реализуется основной принцип: задача фильтра не в том, чтобы задержать на поверхности фильтроэлемента недопустимо крупные частицы, а в обеспечении чистоты жидкости, прошедшей через фильтр. Благодаря такому принципиальному решению фильтроэлемент не засоряется и не требует технического обслуживания в течение длительного времени работы, не нуждается в сменных элементах либо периодической регенерации, имеет меньший и постоянный перепад давления, большую пропускную способность.

В технике фильтрование осуществляют в специальных аппаратах — фильтрах, снабжённых пористыми фильтровальными перегородками, которые пропускают жидкость или газ, но задерживают твёрдую фазу


Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5.

Интересная цена за отсутствие брендовой коробочки !
Стандартный фильтроэлемент 00530 со степенью очистки 30 мк. Если не вестись на маркетинговый ход немцев о "супер водоотталкивающей пропитке", то свое назначение выполняет.
Фильтроэлемент 00530 и 00510  (или сменный элемент, катридж, картридж) для фильтра сепаратора топлива Separ 2000/5 или 300FG.
Замена фильроэлемента 00530 или 00510 должна производиться не реже чем замена топливных фильтров. Реальные сроки замены фильтроэлемента топливного 00530 (00510) производится через 7-15 тыс. км. Все зависит от качества топлива (ну и кто как свою машинку любит).
При замене снимается верхняя крышка сепаратора топлива Separ 2000/5 или 300FG. Винты на крышке сепаратора топлива откручивать-закручивать крестом. Крышку желательно, не перекручивать, так как уплотнительные резинки под крышку в комплекте с элементом фильтрующим 00530 (00510) не идут. 
Фильтроэлемент 00530 со степенью фильтрации 30 микрон (категория грубой очистки).
Фильтроэлемент 00510 со степенью фильтрации 10 микрон 

Фильтроэлемент сепаратора топлива 300FG, Separ 2000/5

  • Код Товара: ks5
  • Наличие: 5
  • 350.00р.


Доступные варианты


Рекомендуемые товары

Сепаратор очистки дизельного топлива FG-300

Сепаратор очистки дизельного топлива FG-300

Сепаратор топлива FG-300 (аналог SWK 2000/5, сепар 2000/5, Separ 2000/5) FG-300 это экономичный аналог брендовой модели автомобильного фильтра сепа..

4600.00р.

Комплект фитингов М 16 х 1,5

Комплект фитингов М 16 х 1,5

Комплект фитингов М 16 х 1,5 Штуцера для подключения сепараторов топлива SWK-2000/5 (Separ 2000/5, 300FG, PreLine 150) к топливной магистрали D=10 ..

200.00р.

Обратный невозвратный клапан

Обратный невозвратный клапан

Обратный невозвратный клапан   Технические характеристики: Размер изделия: 8 мм; 10 мм; 12 мм Применение: дизельное топливо, бензин, вода и ..

500.00р.

Прокладка колбы сепаратора топлива

Прокладка колбы сепаратора топлива

Прокладка колбы сепаратора топлива (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Со временем, уплотнительная прокладка под колбу сепаратора топлива теря..

400.00р.

Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600

Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600

Прокладка крышки сепаратора топлива FG-600 (SWK-2000/10) (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Со временем, уплотнительная прокладка под кр..

400.00р.

Теги: фильтроэлемент, 300FG, separ, 00530