г.Санкт-Петербург
Пн - Пт 09:00 - 19:00; Сб,Вс - по согласованию

Что такое сепаратор топлива

В продолжение публикаций информации из открытых источников интернет.

Топливный фильтр сепаратор

 Сепаратор - это аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью, например, отделение сливок от молока, творога от сыворотки и пр.
Сепаратор топлива DAHL 65 отделяет воду от топлива и  от твердых (плотных) частиц.
 Откуда в топливе появляется вода?
 Многие полагают, что вода попадает в топливную систему вместе с топливом, подозревая, что работники АЗС преднамеренно разбавляют его водой. Возможно, некоторые так и делают, однако в большинстве случаев вода в топливе - это закономерный результат перепада температур. А перепад температур в топливном баке как автомобиля, так и топливозаправочной станции, происходит постоянно, особенно в зимнее время.
Чем он вызван?
Если температура окружающей среды меньше температуры топливовоздушной среды в баке, что зимой происходит регулярно, то влага конденсируется в баке и образуется вода. Каждый раз, когда температура окружающего воздуха меняется с плюса на минус, процесс конденсации воздуха в баке происходит активнее, что приводит к образованию дополнительного количества воды в топливном баке.
Кроме того, в зависимости от режима работы двигателя, от 20% до 80% топлива после впрыска оказываются лишними и с температурой примерно 30С возвращаются обратно в топливный бак, что создает ещё большую разницу температур между окружающей средой и баком, и образует еще больше воды в топливной системе.
Таким образом, человеческий фактор в данном случае уступает физическому явлению, которое имеет место не только в России, но и во всем мире.
 Почему необходимо отделять воду от топлива
 На этот вопрос многие знают ответ. Давление топлива в районе плунжерной пары достигает 200 атмосфер. Вода, находящаяся в топливе, при таком давлении вызывает активную коррозию металла, интенсивно протекает кавитационный процесс, разрушаются отверстия распылителей форсунок, и, как следствие, возрастает расход топлива. Общеизвестно, что вода в топливной системе вызывает много проблем. Однако не все знают стоимость их устранения. На современных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется за счет насос-форсунок, которые и страдают от воды в первую очередь. Замена всех 6 насос-форсунок (эффективна замена только всех 6-ти насос-форсунок) на двигателе Volvo FH12 обойдется владельцу автомобиля примерно в 4000 евро. И это - не считая потерь из-за простоя автомобиля. Рассматривая воду с этой точки зрения, понимаешь, почему ее нужно удалять.

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо